Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4417
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМуравьева Оксана Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorМельников Святослав Андреевичru_RU
dc.contributor.authorMelnikov Sviatoslaven_GB
dc.contributor.editorО.С. Муравьеваru_RU
dc.contributor.editorO.S. Muravevaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:13:49Z-
dc.date.available2016-10-10T02:13:49Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012995en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4417-
dc.description.abstractТема выпускной квалификационной работы (далее ВКР): «Маркетинговое обоснование проекта стартапа». Основная цель работы заключается в составлении маркетингового обоснования применительно к инновационному проекту «Система управления двигателем внутреннего сгорания на основе ионного тока», который позволит эффективнее оптимизировать работу поршневого двигателя. В ходе исследования были выявлены наиболее корректные маркетинговые инструменты и мероприятия для успешной коммерциализации стартап-проектов. Объем ВКР составляет 71 стр., на которых размещены 13 рисунков и 19 таблиц. 41 источник был использован для написания ВКР. Объект исследования: стартап-проект. Предмет исследования: маркетинговое обоснования целесообразности вывода продукта на рынок. Структура работы: введение, 2 главы (теоретическая и практическая), заключение, 4 приложения.ru_RU
dc.description.abstractTopic of the graduating work: "Marketing study for the start-up project" The main aim of the work consists in drawing up a marketing study related to the innovative project "internal combustion engine control system based on the ion current," which will more efficient optimize the work of the piston engine. The study found the most correct marketing tools and activities for the successful commercialization of start-up The paper consist of 71 pages, with 13 illustrations and 19 tables. 41 source was used to write the paper. The object of study: a start-up project. Subject of research: study the feasibility of marketing to market the product. Structure: introduction, 2 chapters (theoretical and practical), conclusion , 4 attachements.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectCтартапru_RU
dc.subjectпроектru_RU
dc.subjectжизненный цикл стартапаru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectинфраструктураru_RU
dc.subjectмаркетинг инновацийru_RU
dc.subjectмаркетинговое обоснованиеru_RU
dc.subjectкоммерциализация.ru_RU
dc.subjectStartupen_GB
dc.subjectproject startup life cycleen_GB
dc.subjectinnovationen_GB
dc.subjectinfrastructureen_GB
dc.subjectmarketing of innovationen_GB
dc.subjectmarketing studiesen_GB
dc.subjectcommercialization.en_GB
dc.titleMarketing support of a startup projecten_GB
dc.title.alternativeМаркетинговое обоснование проекта стартапаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.