Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4416
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХодорковская Елена Семеновнаru_RU
dc.contributor.authorЧурикова Алена Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorChurikova Alenaen_GB
dc.contributor.editorкандидат искусствоведения, старший научный сотрудник, Е.С. Ходорковскаяru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Art Studies, Senior Research Fellow, E.S. Khodorkovskaiaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:13:49Z-
dc.date.available2016-10-10T02:13:49Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012991en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4416-
dc.description.abstractРабота посвящена интерпретации клавирных произведений И.С.Баха Вандой Ландовской (1879 – 1959), одной из ключевых фигур в области исторического исполнительства. Исполнительская философия Ландовской формировалась в эпоху начальных шагов этого движения, одним из символов и первопроходцев которого стала польская клавесинистка. Творчество Ландовской рассматривается автором в контексте формирования идеологии и философии этого движения, являвшегося частью модернисткой художественной культуры первой половины XX века. В анализе и оценке интерпретаций «Гольдберг-вариаций» и «Хорошо темперированного клавира» Ландовской автор опирается на различные материалы – сохранившиеся записи, рецензии, отзывы современников, тексты самой Ландовской. В качестве материала для сравнения в работе привлекаются интерпретации других музыкантов – как современников Ландовской, так и представителей следующих поколений, для которых ее подход к Баху стал объектом острой полемики. Эти материалы позволяют реконструировать исполнительство Ландовской как развернутый во времени историко-культурный феномен.ru_RU
dc.description.abstractThis research is devoted to interpretations of the J. S. Bach’s keyboard compositions by Wanda Landowska (1879 - 1959), one of the key figures in the field of the historically informed performance. Landowska’s performing philosophy was formed in the era of first steps of this movement, which had this polish harpsichordist among its symbols and pioneers. The author considers Landowska’s work in the context of forming the ideology and philosophy of this movement, which was part of the modern art culture of the first half of the 20th century. In her analysis of the Landowska’s interpretations of the Goldberg Variations and the Well-Tempered clavier, author relies on different materials – remaining records, contemporaries’ reviews, Landowska’s own texts. As a material for comparison author uses interpretations of another musicians, both Landowska’s contemporaries and musicians of next generations, which considered her approach to Bach as very controversial. These materials help to reconstruct Landowska’s playing as a historical and cultural phenomenon.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectВанда Ландовскаru_RU
dc.subjectИ.С.Бахru_RU
dc.subjectисторически информированное исполнительствоru_RU
dc.subjectаутентизмru_RU
dc.subjectWanda Landowskaen_GB
dc.subjectJ.S.Bachen_GB
dc.subjecthistorically informed performanceen_GB
dc.subjectauthenticityen_GB
dc.titleJohann Sebastian Bach's music in Wanda Landowska`s interpretationen_GB
dc.title.alternativeИ.С.Бах в интерпретации Ванды Ландовскойru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.