Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4409
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМисько Олег Николаевичru_RU
dc.contributor.authorЗыгалов Антон Викторовичru_RU
dc.contributor.authorZygalov Antonen_GB
dc.contributor.editorдоктор экономических наук, доцент, О.Н. Миськоru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Economics, Associate Professor O.N. Miskoen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:13:47Z-
dc.date.available2016-10-10T02:13:47Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012955en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4409-
dc.description.abstractНастоящая выпускная квалификационная работа написана Зыгаловым Антоном Викторовичем, бакалавриантом экономического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета группы ЭПП-4. Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме роли территориального маркетинга в формировании инвестиционной привлекательности региона. Целью работы является изучение возможности реализации инструментов и методов территориального маркетинга как составляющей инвестиционной привлекательности региона. Первая глава посвящена теоретическим основам инвестиционной привлекательности, территориального маркетинга и установлению их взаимосвязи. Во второй главе проведен анализ инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга и маркетинговая стратегия региона по привлечению новых инвесторов. По результатам исследований, были предложены мероприятии по улучшению и развитию маркетинговой стратегии Петербурга. В заключении подведены итоги проделанной работы и сформулированы ключевые выводы: • Проведено сравнение терминов инвестиционная привлекательность и инвестиционный климат • Проведен SWOT анализ Санкт-Петербурга, где были выделены сильные и слабые стороны. • Разработана примерная маркетинговая стратегия • Предложены мероприятия по продвижению инвестиционного бренда Санкт-Петербург. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Объем работы составляет 77 страниц, 24 из который приложения.ru_RU
dc.description.abstractThis qualification work is written by Zygalov Anton Viktorovich, bachelor of economics, St. Petersburg State University. Qualification work is devoted to a hot topic of territorial marketing role in formation of region’s investment appeal. The purpose of work is studying of tools and methods of territorial marketing as the investment appeal-making of the region. Chapter 1 is devoted to theoretical bases of investment appeal, territorial marketing and establishment of their interrelation. In chapter 2 the analysis of investment appeal of St. Petersburg and marketing strategy of the region for involvement of new investors is carried out. By results of researches, have been offered action for improvement and development of marketing strategy of St. Petersburg. In the conclusion the results of the done work are summed up and key conclusions are formulated: • Comparison of terms investment appeal and investment climate is carried out • SWOT analysis of St. Petersburg where also weaknesses have been marked out strong is carried out. • Approximate marketing strategy is developed • Actions for advance of an investment brand St. Petersburg are offered. Qualification work consists of introduction, two heads, the conclusion, the list of used sources and applications. The volume of work makes 77 pages, 24 of which applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнвестицииru_RU
dc.subjectтерриториальный маркетингru_RU
dc.subjectинвестиционная привлекательностьru_RU
dc.subjectСанкт-Петербургru_RU
dc.subjectинвестиционный климатru_RU
dc.subjectInvestmentsen_GB
dc.subjectterritorial marketingen_GB
dc.subjectinvestment appealen_GB
dc.subjectSt. Petersburgen_GB
dc.subjectinvestment climateen_GB
dc.titleTerritorial marketing as a component of the region's investment appealen_GB
dc.title.alternativeТерриториальный маркетинг как состовляющая инвестиционной привлекательности регионаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom-2.docxArticle1,95 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001128_Misko_Oleg_Nikolaevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,78 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001128_Misko_Oleg_Nikolaevich_(reviewer)(Ru).txtReviewRev4,88 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.