Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43564
Название: Investigation of the Exit Strategies of International Brands from Russian Market Based on Consumers' Brand Perception
Другие названия: Исследование стратегий ухода международных брендов с российского рынка на основе восприятия потребителями брендов
Авторы: Ребязина Вера Александровна
Rebazina Vera Aleksandrovna
Мерика Санта
Merika Santa
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43564
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Santa_Merika.pdfArticle974,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_Reference_Santa_Merika.pdfReviewSV132,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.