Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43564
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРебязина Вера Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorRebazina Vera Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorМерика Сантаru_RU
dc.contributor.authorMerika Santaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:59:11Z-
dc.date.available2023-07-26T12:59:11Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other102861en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43564-
dc.description.abstractЦелью данного исследования является расширение существующего набора стратегий выхода международных брендов с российского рынка путем изучения различных примеров компаний, которые уже успешно спланировали и реализовали свои стратегии выхода. Задачи исследования: 1) Провести всесторонний анализ стратегий международных брендов для выхода с российского рынка с целью идентификации и расширения существующего набора стратегий. 2) Изучить различные стратегии выхода с российского рынка, которые наиболее положительно воспринимаются потребителями. 3) Изучить несколько примеров компаний, которые уже реализовали стратегию выхода с российского рынка. Это позволит получить ценные инсайты о проблемах и возможностях, связанных с такими стратегиями. 4) Провести тщательное исследование и анализ российского рынка с целью получить всестороннее понимание его уникальных особенностей и динамики. 5) Оценить влияние этих изменений на потребителей, изучить изменения в их покупательных привычках и проанализировать факторы, влияющие на их принятие решений. В ходе исследования был составлен список из 9 основных стратегий, которые применяют международные компании при уходе с российского рынка, а также выявлены наиболее лучшие стратегии со стороны компаний и потребителей.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of this research is to expand the existing set of exit strategies employed by international brands from the Russian market through the study of various examples of companies that have already successfully planned and implemented their exit strategies. The research tasks are as follows: 1) Conduct a comprehensive analysis of exit strategies used by international brands in order to identify and expand upon the existing set of strategies. 2) Explore different exit strategies from the Russian market that are perceived most positively by consumers. 3) Study several examples of companies that have already implemented an exit strategy from the Russian market. This will provide valuable insights into the challenges and opportunities associated with such strategies. 4) Conduct thorough research and analysis of the Russian market to gain a comprehensive understanding of its unique characteristics and dynamics. 5) Assess the impact of these changes on consumers, examine changes in their purchasing habits, and analyze the factors influencing their decision-making. During the research, a list of nine main strategies applied by international companies when exiting the Russian market was compiled, and the most effective strategies from both the perspective of companies and consumers were identified.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСтратегии выхода с российского рынкаru_RU
dc.subjectвосприятие потребителями брендовru_RU
dc.subjectлояльность потребителейru_RU
dc.subjectимидж брендаru_RU
dc.subjectExit strategies from the Russian marketen_GB
dc.subjectconsumer perception of brandsen_GB
dc.subjectconsumer loyaltyen_GB
dc.subjectbrand image.en_GB
dc.titleInvestigation of the Exit Strategies of International Brands from Russian Market Based on Consumers' Brand Perceptionen_GB
dc.title.alternativeИсследование стратегий ухода международных брендов с российского рынка на основе восприятия потребителями брендовru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Santa_Merika.pdfArticle974,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_Reference_Santa_Merika.pdfReviewSV132,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.