Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43562
Название: The Role of Augmented Reality on Marketing Practices in the B2C Sector for the German Market
Другие названия: Роль дополненной реальности в маркетинговых практиках на потребительских рынках Германии
Авторы: Ребязина Вера Александровна
Rebazina Vera Aleksandrovna
Грубер Фердинанд Леополд
Gruber Ferdinand Leopold
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43562
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ferdinand_Gruber_Master_Thesis_01.06.2023_final.pdfArticle2,93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_Reference_GruberFL.pdfReviewSV129,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.