Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43562
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРебязина Вера Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorRebazina Vera Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorГрубер Фердинанд Леополдru_RU
dc.contributor.authorGruber Ferdinand Leopolden_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:59:11Z-
dc.date.available2023-07-26T12:59:11Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other102790en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43562-
dc.description.abstractДанная дипломная работа направлена на выявление роли дополненной реальности на маркетинговые практики в секторе B2C для немецкого рынка. Основная цель состоит в том, чтобы проанализировать, как компании могут эффективно внедрять дополненную реальность в свои маркетинговые стратегии для улучшения качества обслуживания клиентов и достижения маркетинговых целей на немецком рынке. Последующими задачами, которые привели к ответу на исследовательский вопрос, являются изучение влияния дополненной реальности на маркетинговые практики в секторе B2C немецкого рынка; определение стратегий, которые компании могут использовать для эффективного использования дополненной реальности в своих маркетинговых стратегиях; выявление лучших практик и ключевых факторов успеха для включения дополненной реальности в маркетинговые стратегии и анализ маркетинговых кампаний компаний сектора B2C на немецком рынке, которые успешно интегрировали дополненную реальность в свои маркетинговые стратегии. Основным результатом является разработка дерева решений, которое помогает компаниям понять, может ли AR быть применимо для их компании, что начинается на стадии рассмотрения и заканчивается на стадии внедрения.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis is aimed to identify the role of augemented reality on marketing practices in the B2C sector for the German market. The main goal is to analyze how businesses can effectively incorporate augmented reality into their marketing strategies to enhance the customer experience and achieve marketing objectives in the German market. The subsequent goals which have led to answering the research question are the examination of the impact of augmented reality on marketing practices in the B2C sector of the German market; identifying strategies that businesses can use to effectively leverage augmented reality in their marketing strategies; identifying best practices and key success factors for incorporating augmented reality into marketing strategies and to analyze marketing campaigns of companies in the B2C sector in the German market that have successfully integrated augmented reality into their marketing strategies. The main result is the development of a decision tree which helps companies to understand if AR could be applicable for their company which starts in the consideration stage and finishes in the implementation stage.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectAR-маркетинг в Германииru_RU
dc.subjectМаркетинг дополненной реальности в Германииru_RU
dc.subjectМаркетинговые практики ARru_RU
dc.subjectМаркетинговые практики дополненной реальностиru_RU
dc.subjectВнедрение ARru_RU
dc.subjectреализация дополненной реальностиru_RU
dc.subjectАнализ использования ARru_RU
dc.subjectАнализ использования дополненной реальностиru_RU
dc.subjectключевые факторы успеха в маркетингеru_RU
dc.subjectКлючевые факторы успеха маркетинга дополненной реальностиru_RU
dc.subjectПреимущества и недостатки ARru_RU
dc.subjectПреимущества и недостатки дополненной реальностиru_RU
dc.subjectДополненная реальность в секторе B2Cru_RU
dc.subjectДополненная реальность в секторе B2Cru_RU
dc.subjectAR Marketing in Germanyen_GB
dc.subjectAugmented Reality Marketing in Germanyen_GB
dc.subjectAR marketing practicesen_GB
dc.subjectAugmented reality marketing practicesen_GB
dc.subjectAR Implementationen_GB
dc.subjectAugmented Reality Implementationen_GB
dc.subjectAR use case analysisen_GB
dc.subjectAugmented Reality use case analysisen_GB
dc.subjectKey success factors AR Marketingen_GB
dc.subjectKey success factors Augmented Reality Marketingen_GB
dc.subjectAR benefits and drawbacksen_GB
dc.subjectAugmented reality benefits and drawbacksen_GB
dc.subjectAR in the B2C sectoren_GB
dc.subjectAugmented Reality in the B2C sectoren_GB
dc.titleThe Role of Augmented Reality on Marketing Practices in the B2C Sector for the German Marketen_GB
dc.title.alternativeРоль дополненной реальности в маркетинговых практиках на потребительских рынках Германииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ferdinand_Gruber_Master_Thesis_01.06.2023_final.pdfArticle2,93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_Reference_GruberFL.pdfReviewSV129,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.