Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43561
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСорокин Роман Валерьевичru_RU
dc.contributor.advisorSorokin Roman Valerevicen_GB
dc.contributor.authorЛамбер Жером Мишель Жru_RU
dc.contributor.authorLamber Zerom Misel Zen_GB
dc.contributor.editorСтанко Татьяна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorStanko Tatana Sergeevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:59:11Z-
dc.date.available2023-07-26T12:59:11Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other102710en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43561-
dc.description.abstractНесколько слов об авторах. Мадия Бано - студентка второго курса программы MiBA ВШМ СПбГУ, с образованием в области экономики и программирования. Жером Ламбер также является студентом второго курса программы MiBA в ВШМ СПбГУ и имеет образованием в сфере менеджмента и стратегии. Несколько слов о научном руководителе: доктор наук Татьяна Станко является экспертом в области инженерного образования и организационных изменений в университетах. Она работает на руководящих позициях в академической сфере с 2012 года. Среди ее профессиональных достижений - запуск с нуля двух новых университетов в России. Она является активным исследователем в области инженерного образования и управления университетами и опубликовала более 30 научных работ. Основные направления ее исследований - глобальные тенденции в инженерном образовании, обучение талантов, гендерное разнообразие и развитие профессорско-преподавательского состава. После пандемии covid-19 платформы для облачных вычислений получили широкое распространение для обучения программированию в университетах, что практикуется и в ВШМ. За последние несколько лет университет перешел от занятий в компьютерных классах к использованию Jupyter Hub и стремится понять, как улучшить использование облачной обработки данных. В данной работе предпринимается попытка понять, как оптимизировать использование облачных вычислений, тремя способами. Во-первых, понять, является ли Jupyter Hub лучшей альтернативой на примере ВШМ, с помощью метода, который может быть использован для других подобных учреждений. Хотя оказалось, что Jupyter Hub является одним из лучших вариантов, Google Colab дополняет его и должен быть внедрен параллельно с ним. Во-вторых, меньшее количество ошибок улучшит опыт взаимодействия пользователей с платформой, а на данный момент багов очень много. Большинство ошибок возникает из-за слишком большого количества запросов пользователей одновременно. Их можно уменьшить, добавив больше мощности в облако, когда предсказывается высокий спрос. Было обнаружено, что активность пользователей значительно коррелирует - и, скорее всего, усиливается - со временем начала лекций. Поэтому, когда несколько лекций начинаются одновременно - стандартная ситуация в ВШМ - рекомендуется увеличивать мощность облака. Кроме того, был проведен опрос, чтобы выяснить мнение студентов. Они особенно ценят круглосуточный доступ к платформе, а также удобство ее использования. Большинство из них не хотят изменений в Jupyter Hub в его нынешнем виде, но все же значимая часть студентов хотела бы иметь больше языков и улучшить интерфейс.ru_RU
dc.description.abstractA few words about the authors. Madiya Bano is a second-year student in the MiBA program at SPbU GSOM with a background in economics and programming. Her research areas include prediction models using Machine Learning (ML) algorithms. She is also interested in applications of (Internet of Things) IoTs in Analytics and Natural Language Processing (NLP). Jerome Lambert is also a second-year student in the MiBA program at SPbU GSOM with a background in management and strategy. A few words about the scientific advisor: Dr Tatyana Stanko is an expert in engineering education and university organizational changes. She has worked in academic leadership since 2012. Her experience includes launching two new green-field universities in Russia. She is an active researcher in engineering education and university management, having published over 30 research papers. Her main research areas are global trends in engineering education, talent education, gender diversity and faculty development. Since the covid-19 pandemic, cloud computing has become very widespread in teaching programming in universities, as is now the case in GSOM. The university switched from computer classes to Jupyter Hub in the last few years and aims to understand how to improve its cloud computing use. This paper tries to understand how to optimise this cloud computing use in 3 ways. First, in understanding if Jupyter Hub is the best alternative, using the specific case of GSOM, with a method that may be extended to other similar institutions. Even though it appeared that Jupyter Hub is one of the best choices, Google Colab appeared to complement it and should be implemented along with it. Second, fewer bugs would improve UX, and bugs are legion. Most of the bugs occur due to too many user requests at once. They could be tempered by adding more power to the cloud when demand is predicted to be high. It has been found that user activity is highly significantly correlated – and very likely enhanced by – the starting time of lectures. Therefore, when many lectures start simultaneously – standard in GSOM – it is recommended to add cloud power. Lastly, a survey was conducted to understand students’ opinions. They broadly appreciate the 24/7 access to the platform as well as its usability. The majority does not seem to want changes on Jupyter Hub the way it is, but a significant part would want more languages and a better interface.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИТ-платформаru_RU
dc.subjectоптимизация платформru_RU
dc.subjectоблачные вычисленияru_RU
dc.subjectплатформа для программированияru_RU
dc.subjectIT platformen_GB
dc.subjectplatform optimizationen_GB
dc.subjectcloud computingen_GB
dc.subjectprogramming platformen_GB
dc.titleComparison and Optimization of IT Coding Platforms in Educational Contexten_GB
dc.title.alternativeСравнение и оптимизация платформ ИТ-кодирования в образовательном контекстеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
FinalSigned.docxArticle1,75 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_2023_Bano_Lambert_PDF_signed.pdfReviewSV291,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.