Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43557
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКурашвили Автандил Юрьевичru_RU
dc.contributor.advisorKurasvili Avtandil Urevicen_GB
dc.contributor.authorПопов Владимир Андреевичru_RU
dc.contributor.authorPopov Vladimir Andreevicen_GB
dc.contributor.editorИваненко Виталий Семеновичru_RU
dc.contributor.editorIvanenko Vitalij Semenovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:59:10Z-
dc.date.available2023-07-26T12:59:10Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other097595en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43557-
dc.description.abstractВ настоящей Выпускной квалификационной работе анализируется соответствие международно-правовых обязательств Российской Федерации в сфере товарных знаков и российского законодательства и практики применения. Проблемы в данной сфере связаны с определением понятия товарного знака, территориальным характером прав на товарные знаки, с недобросовестной конкуренции сфере товарных знаков, возможности совладения исключительным правом на товарный знак. Целью является анализ содержания международных актов в сфере товарных знаков, проблем реализации международных обязательств Российской Федерацией и выработка на этой основе определенных рекомендаций и предложений, направленных на совершенствование российского законодательства о товарных знаках и правоприменительной деятельности. Результатом настоящей Выпускной квалификационной работы является обоснование нескольких выводов. Во-первых, трансформация понятия «недобросовестная конкуренция», изложенного в ст. 10bis Парижской конвенции, в национальное законодательство признается неудачным, так как понятие «недобросовестной конкуренции», установленное в ст. 10bis Парижской конвенции, шире понятия, установленного в национальном законодательстве. Во-вторых, в существующий системе правового регулирования товарных знаков существует неравенство отечественных и иностранных владельцев товарных знаков, так как институт совладения исключительным правом на товарный знак не развит в Российской Федерации. В связи с неэффективностью института коллективного товарного знака, потребностью в унификации национального законодательства с международными соглашениями, участницей которых является Россия, доказана допустимость и необходимость распространения норм о совладении исключительным правом на товарный знак и внесены предложения по изменению Гражданского кодекса.ru_RU
dc.description.abstractThis Final Qualification Thesis analyzes the compliance of the international legal obligations of the Russian Federation in the field of trademarks and Russian legislation and application practice. Problems in this area are related to the definition of the concept of a trademark, the territorial nature of trademark rights, unfair competition in the field of trademarks, the possibility of co-ownership of the exclusive right to a trademark. The goal is to analyze the content of international acts in the field of trademarks, the problems of implementation of international obligations by the Russian Federation and, on this basis, develop certain recommendations and proposals aimed at improving Russian trademark law and law enforcement. The result of this final qualifying work is the substantiation of several conclusions. Firstly, the transformation of the concept of "unfair competition", set out in Art. 10bis of the Paris Convention, the national legislation is recognized as unsuccessful, since the concept of "unfair competition", established in Art. 10bis of the Paris Convention, is broader than the concept established in national legislation. Secondly, in the existing system of legal regulation of trademarks, there is an inequality of domestic and foreign owners of trademarks, since the institution of co-ownership of the exclusive right to a trademark is not developed in the Russian Federation. Due to the inefficiency of the institution of a collective trademark, the need to unify national legislation with international agreements to which Russia is a party, the admissibility and necessity of extending the rules on co-ownership of the exclusive right to a trademark were proved and proposals were made to amend the Civil Code.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсредства индивидуализацииru_RU
dc.subjectтоварный знакru_RU
dc.subjectфункции и виды товарных знаковru_RU
dc.subjectмеждународный договорru_RU
dc.subjectимплементацияru_RU
dc.subjectнедобросовестная конкуренцияru_RU
dc.subjectсовладение исключительным правом на товарный знак.ru_RU
dc.subjectmeans of individualizationen_GB
dc.subjecttrademarken_GB
dc.subjectfunctions and types of trademarksen_GB
dc.subjectinternational agreementen_GB
dc.subjectimplementationen_GB
dc.subjectunfair competitionen_GB
dc.subjectco-ownership of the exclusive right to a trademark.en_GB
dc.titleInternational treaty obligations of the Russian Federation in trademark regulation and their implementation in the Russian legal systemen_GB
dc.title.alternativeМеждународные договорно-правовые обязательства Российской Федерации в сфере регулирования товарных знаков и их реализация в российской правовой системеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Popov_Vladimir___VKR_25.05.2022_g.__1_.docxArticle164,53 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_O_T_Z_Y_V_na_VKR_Popova_Vladimira.docxReviewSV17,94 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.