Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43543
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПерепелкин Николай Александровичru_RU
dc.contributor.advisorPerepelkin Nikolaj Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.authorДобробаба Виолетта Ильиничнаru_RU
dc.contributor.authorDobrobaba Violetta Ilinicnaen_GB
dc.contributor.editorКучеров Дмитрий Геннадьевичru_RU
dc.contributor.editorKucerov Dmitrij Gennadevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:59:08Z-
dc.date.available2023-07-26T12:59:08Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other095427en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43543-
dc.description.abstractЦель работы - изучить влияние привлекательности работодателя на намерения соискателей. Задачи: 1. Проанализировать теоретические предпосылки понятий "привлекательность работодателя" и "корпоративный имидж". 2. Провести глубинные интервью с менеджерами по персоналу и корпоративным вопросам с целью изучения методов подбора персонала, брендинга работодателя и практики управления корпоративным имиджем. 3. Провести опрос среди молодых специалистов для анализа их восприятия привлекательности работодателя и корпоративного имиджа исследуемых компаний. 4. Исследовать посредническую роль корпоративного имиджа на взаимосвязь между привлекательностью работодателя и намерениями соискателей. 5. Дать рекомендации HR-менеджерам крупных российских аудиторских и консалтинговых компаний по улучшению практики подбора персонала для привлечения молодых специалистов. Результаты: 1. Привлекательность работодателя оказывает сильное положительное влияние на намерение соискателей откликнуться на вакансию или принять предложение о работе 2. Привлекательность работодателя оказывает сильное положительное влияние на корпоративный имидж 3. Корпоративный имидж не оказывает положительного опосредованного влияния на взаимосвязь между привлекательностью работодателя и намерениями молодых специалистов откликнуться на вакансию или принять предложение о работеru_RU
dc.description.abstractGoal: to explore the effects of employer attractiveness on applicants' intentions. Objectives: 1. To analyze the theoretical background of the concepts “employer attractiveness" and "corporate image». 2. To conduct in-depth interviews with HR and Corporate Affairs managers to explore recruitment techniques, employer branding and corporate image management practices. 3. To conduct a survey among young professionals to analyze their perception of employer attractiveness and corporate image of the companies under study. 4. To investigate the mediating role of corporate image on the relationship between employer attractiveness and application intentions. 5. To provide recommendations for HR managers at large Russian audit and consulting firms on how to improve recruitment practices for attracting young professionals. Results: 1. Employer attractiveness has a strong positive effect on applicants' intention to respond to a vacancy or accept a job offer 2. Employer attractiveness has a strong positive impact on the corporate image 3. Corporate image doesn’t positively mediate the relationship between employer attractiveness and the application intentions of young specialistsen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПривлекательность работодателяru_RU
dc.subjectбренд работодателяru_RU
dc.subjectкорпоративный имиджru_RU
dc.subjectмолодые специалистыru_RU
dc.subjectнамерение найти работуru_RU
dc.subjectнамерение устроиться на работуru_RU
dc.subjectEmployer attractivenessen_GB
dc.subjectemployer branden_GB
dc.subjectcorporate imageen_GB
dc.subjectyoung specialistsen_GB
dc.subjectintention to apply for a joben_GB
dc.subjectapplication intentionen_GB
dc.titleImpact of Employer Attractiveness and Corporate Image on Application Intentions of Russian Young Specialistsen_GB
dc.title.alternativeВлияние привлекательности работодателя и корпоративного имиджа на намерение российских молодых специалистов устроиться на работуru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.