Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43523
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГоловачева Ксения Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorGolovaceva Ksenia Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorСердюкова Юлия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.authorSerdukova Ulia Vadimovnaen_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:59:04Z-
dc.date.available2023-07-26T12:59:04Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other082147en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43523-
dc.description.abstractРабота посвящена формированию программы SMM для продвижения бренда торговой сети «Зеленый Берег» на рынке молочной продукции Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Основной целью работы является разработка новой маркетинговой программы для торговой сети «Зеленый Берег», в качестве повышения узнаваемости бренда среди потребителей, а также увеличения прибыли компании. Для достижения данной цели были выполнены ряд задач, которые состояли из: изучения теоретической части, исследование рынка молочной продукции, а также детальный анализ торговой сети. В ходе работы была разработана новая программа SMM для торговой сети «Зеленый Берег». Были выбраны основные площадки для продвижения бренда, а также предоставлены различные варианты по улучшению эффективности работ. Разработан контент-план для социальных сетей. И благодаря различным методам исследования удалось определить портрет целевого потребителя торговой сети.ru_RU
dc.description.abstractThe work is devoted to the formation of an SMM program to promote the brand of the Zeleny Bereg retail chain in the market of shelf products in St. Petersburg and the Leningrad Region. The main goal of the work is to develop a new marketing program for the Zeleny Bereg retail chain in order to increase brand awareness among consumers, as well as increase the company's profits. To achieve this goal, a number of tasks were completed, which consisted of: studying the theoretical part, researching the dairy products market, as well as a detailed analysis of the trading network. In the course of the work, a new SMM program was developed for the Zeleny Bereg retail chain. The main platforms for brand promotion were selected, and various options were provided to improve the efficiency of work. Developed content plan for social networks. And also, thanks to various research methods, it was possible to determine the portrait of the target consumer of the trading networken_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПрограмма SMMru_RU
dc.subjectмолочная отрасльru_RU
dc.subjectмаркетинговая коммуникацияru_RU
dc.subjectсоциальные сети.ru_RU
dc.subjectSMM programen_GB
dc.subjectdairy industryen_GB
dc.subjectmarketing communicationen_GB
dc.subjectsocial networks.en_GB
dc.titleDevelopment of an SMM Program to Promote the Brand of the Zeleny Bereg Retail Chain in the Dairy Market of St. Petersburg and the Leningrad Regionen_GB
dc.title.alternativeРазработка программы SMM для продвижения бренда торговой сети «Зеленый Берег» на рынке молочной продукции Санкт-Петербурга и Ленинградской областиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Serdukova_U.V..docxArticle13,27 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_U._Serdukova.docxReviewSV32 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.