Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43522
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГоловачева Ксения Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorGolovaceva Ksenia Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorРазумова Анна Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorRazumova Anna Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.editorCerenkov Vitalij Ivanovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:59:04Z-
dc.date.available2023-07-26T12:59:04Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other081509en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43522-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена разработке мер адаптации предложения на отечественном рынке кинопроката с учетом дуализма потребления кинопродукта. Работа имеет формат эмпирического исследования. Объект исследования — рынок кинопроката в Российской Федерации. Предмет исследования — задачи модификации предложения на рынке кинопроката в Российской Федерации в условиях его турбулентности с учетом дуализма потребления кинопродуктов. Под рынком кинопроката в данной работе рассматривается совокупность экономических отношений по части услуг демонстрирования кинофильмов на экране (в кинотеатрах, клубах, домах культуры, домах кино и др.), а также оказание сопутствующих дополнительных услуг. Актуальность темы исследования: • Сложившаяся ситуация на рынке кинопроката — фундаментальные изменения, связанные с введением антироссийских санкций в начале 2022 года. Данный период характеризуется провалом рынка из-за сформировавшегося дефицита контента по причине ухода западных компаний; после чего для рынка была и есть (на момент написания работы) характерна адаптация по части замещения поставляемого контента. • Кинематограф является важным элементом творческой и бизнес-составляющей жизни социума. Текущее положение отрасли ставит ее существование под вопрос. Отрасль, с точки зрения предоставления рабочих мест, «кормит» людей, создавая необходимые условия как для развития кинопромышленности в целом, так и для поддержания благосостояния большого количества индивидов. • Помимо развлекательной функции, которую выполняет процесс похода в кинотеатр, потребление кинопродуктов несет социальную (культурную и образовательно-воспитательную функцию) — дуалистичная ценность потребления кинопродуктов. В частности, мейнстрим-кинематограф, нацеленный на молодежь, может влиять на формирование ценностных и ролевых конфликтов, поскольку действия героев и их паттерны, а также цели, ценности и их способы достижения не всегда соответствуют настоящим условиям социальной реальности. С точки зрения развлекательной функции, походы в кинотеатр являются традиционным семейным временем препровождения, распространенным увлечением и доступным вариантом досуга. Поддержание данной деятельности, соответственно, необходимо для сохранения одной из «страниц» жизни общества. В рамках теоретического исследования была подробно изучена текущая ситуация на рынке кинопродуктов России, было проведено исследование кинопроката как значимого канала распределения кинопродукции, выполняющего двойственную функцию (развлекательную и социальную: культурную и воспитально-образовательную). Результатом теоретического анализа стала оценка текущей ситуации на рынке кинопроката в Российской Федерации, также была доказана целесообразность проведения исследования и необходимость модификации текущего предложения кинопродукции на рынке кинопроката. Далее было проведено исследование глобальных тенденций на мировом рынке кинопроката и проведено качественное исследование в формате глубинных интервью, что позволило сформировать базу для дальнейшего проведения количественных исследований, а также расширить понимание потребительского опыта клиента кинопроката. Следующим этапом работы стало проведения количественного исследования: оценки связи различных элементов предложения кинопродукции на рынке кинопроката с принятием решения о походе потребителя в кинотеатр, а также было проведено сегментирование рынка. Были выделены следующие сегменты: • Кинолюбители; • Ситуативные потребители; • Эконом-потребители; • Примиум-потребители. Далее в работе были разработаны варианты модификации и развития предложения кинопродукции для каждого выделенного сегмента, были описаны варианты доработки общих атрибутов, что применимо к предложению на рынке в целом. Наконец, финальным этапом стала разработка мер, необходимых для модификации предложения кинопроката, а также описана методика оценки результативности предложенных решений, которая позволит оценить эффективность данных решений при внедрении и также регулировать доработку отдельных атрибутов предложения.ru_RU
dc.description.abstractThis graduation qualification work is devoted to the development of measures for adapting the offer in the domestic film distribution market, taking into account the dualism of the consumption of film products. The work has an empirical research format. The object of the study is the film distribution market in the Russian Federation. The subject of the study is the tasks of modifying the supply on the film distribution market in the Russian Federation in conditions of its turbulence, taking into account the dualism of the consumption of film products. Relevance of the research topic: • The current situation in the film distribution market is fundamental changes associated with the introduction of anti-Russian sanctions in early 2022. This period is characterized by market failure due to the formed content shortage due to the departure of West companies; after which the market was and is (at the time of writing) characterized by adaptation in terms of replacement of the supplied content. • Cinema is an important element of the creative and business component of the life of society. The current position of the industry puts its existence in question. The industry, in terms of providing jobs, "feeds" people, creating the necessary conditions both for the development of the film industry as a whole and for maintaining the well-being of a large number of individuals. • In addition to the entertainment function that the process of going to the cinema performs, the consumption of film products carries a social (cultural and educational and educational function) - the dualistic value of the consumption of film products. In particular, mainstream cinema aimed at young people can influence the formation of value and role conflicts, since the actions of heroes and their patterns, as well as goals, values ​ ​ and their methods of achievement, do not always correspond to the real conditions of social reality. From the point of view of entertainment function, going to the cinema is a traditional family passing time, a common hobby and an affordable leisure option. Maintaining this activity, accordingly, is necessary to preserve one of the "pages" of society's life. As part of the theoretical study, the current situation in the film products market in Russia was studied in detail, a study of film distribution was carried out as a significant channel for the distribution of film products that performs a dual function (entertainment and social: cultural and educational). The result of the theoretical analysis was an assessment of the current situation in the film distribution market in the Russian Federation, and the feasibility of conducting a study and the need to modify the current offer of film products in the film distribution market was also proved. Further, a study of global trends in the global film distribution market was carried out and a qualitative study was conducted in the format of in-depth interviews, which made it possible to form the basis for further quantitative research, as well as to expand the understanding of the consumer experience of the film distribution client. The next stage of the work was a quantitative study: an assessment of the connection of various elements of the offer of film products in the film distribution market with the decision to go to the cinema, and market segmentation was carried out. The following segments were highlighted: • Film lovers; • Situational consumers; • Economy consumers; • Primium consumers. Further, the work developed options for modifying and developing the offer of film products for each selected segment, described options for modifying the general attributes, which is applicable to the offer on the market as a whole. Finally, the final stage was the development of measures necessary to modify the offer of film distribution, as well as the methodology for assessing the effectiveness of the proposed solutions, which will allow assessing the effectiveness of these solutions during implementation and also regulating the refinement of certain attributes of the offer.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкинопрокатru_RU
dc.subjectкинотеатрыru_RU
dc.subjectпредложение кинопрокатаru_RU
dc.subjectнематериальное потреблениеru_RU
dc.subjectпродвижение кинопродуктовru_RU
dc.subjectfilm distributionen_GB
dc.subjectcinemasen_GB
dc.subjectoffer of film distributionen_GB
dc.subjectintangible consumptionen_GB
dc.subjectpromotion of film productsen_GB
dc.titleModifying the Offer of Movie Products on the Russian Movie Distribution Market Under its Turbulent Conditionsen_GB
dc.title.alternativeМодификация предложения кинопродукции на российском рынке кинопроката в его турбулентных условияхru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Razumova_Anna.pdfArticle1,85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_CERENKOV_Otzyv_NR_RAZUMOVA.docxReviewSV32,34 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.