Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43515
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАрай Юлия Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorAraj Ulia Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorМендыбаева Аружанаru_RU
dc.contributor.authorMendybaeva Aruzanaen_GB
dc.contributor.editorБлагов Юрий Евгеньевичru_RU
dc.contributor.editorBlagov Urij Evgenevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:59:03Z-
dc.date.available2023-07-26T12:59:03Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other081155en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43515-
dc.description.abstractВсе больше и больше стейкхолдеров требуют от предприятий ответственного корпоративного поведения. Одним из способов донести эту позицию бизнеса является корпоративное волонтерство, в котором предприятия поддерживают волонтерство своих сотрудников. Цель настоящей работы - дать рекомендации, которые могли бы помочь российской сталелитейной компании Уральская Сталь в разработке стратегии корпоративного волонтерства. В рамках этого качественного исследования был проведен текстовый анализ для изучения международных и домашних практик с учетом параметров стратегической КСО, предложенных Бурк и Логсдон (1996). На основе результатов исследования был сформулирован ряд рекомендаций, которые, в том числе, охватывают предлагаемые направления, структурные системы, механизмы оценки и предложения по отчетности.ru_RU
dc.description.abstractMore and more stakeholders demand from businesses to exhibit good corporate citizenship. One of the ways to communicate this stance of the business is corporate volunteering, in which businesses support their employees’ volunteering. This paper aims to provide recommendations that could succor Ural Steel, Russian steel producing company, to develop their corporate volunteering strategy. In this qualitative research textual analysis was performed to examine international as well as domestic practices while taking into account the Strategic CSR dimensions proposed by Burke and Logsdon (1996). Based on the research findings, a set of recommendations was formulated which, among other things, encompassed suggested directions, structural frameworks, appraisal mechanisms, and reporting propositions.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкорпоративное волонтерствоru_RU
dc.subjectкорпоративная социальная ответственностьru_RU
dc.subjectстратегия корпоративного волонтерстваru_RU
dc.subjectcorporate volunteeringen_GB
dc.subjectcorporate social responsibilityen_GB
dc.subjectcorporate volunteeringen_GB
dc.titleDevelopment of the Сorporate Volunteering Strategy for Ural Steelen_GB
dc.title.alternativeРазработка стратегии корпоративного волонтерства для компании «Уральская Сталь»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Mendybayeva.docxArticle8,87 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reference_Mendybayeva_BlagovYE.pdfReviewSV120,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st081155_Mendybaeva_Aruzana_(supervisor)(En).txtReviewSV1,5 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.