Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4350
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМалиновская Елена Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorГусева Александра Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorGuseva Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorЕ.В.Малиновскаяru_RU
dc.contributor.editorE.V.Malinovskaiaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:13:31Z-
dc.date.available2016-10-10T02:13:31Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012559en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4350-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Гусевой Александры Владимировны «ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ И КОМПОЗИЦИОННО-ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ» Н. рук. – Малиновская Елена Викторовна, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения Российский рынок периодических музыкальных изданий стремительно изменяется: печатные издания закрываются, некоторые из них переходят полностью на интернет-версию, в сети интернет появляются альтернативные музыкальные ресурсы. Однако, наряду с этим, потребность аудитории в качественном издании остается неудовлетворенной вследствие отсутствия в большинстве СМИ о музыке адекватного взаимодействия содержания и формы. В то же самое время, сегмент медиарынка для профессиональных музыкантов малоизучен: издания труднодоступны, некоторые распространяются только по подписке. Кроме того, уровень их визуального оформления критически низок, в большинстве изданий страдает и тематическая структура. Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью найти приемлемый вариант взаимодействия содержания и графического оформления музыкального издания, чтобы приблизиться к раскрытию потенциала печатных изданий данной направленности, который ввиду развития технологий все еще остается нереализованным. Впервые проведенный визуальный анализ специализированных средств массовой информации о музыке и выявление достоинств и недостатков их композиционно-графических моделей составляют новизну исследования. Объект исследования – российский музыкальный медиарынок. Предмет исследования – тематическая концепция и композиционно-графическая модель нового музыкального издания для пианистов «Триоль». Целью работы является создание тематической концепции и композиционно-графической модели музыкального периодического издания для пианистов. Задачи, которые необходимо решить для достижения данной цели: • создать карту рынка периодических изданий о музыке в России; • проанализировать составляющие композиционно-графических моделей отечественных периодических музыкальных изданий; • определить актуальную и современную концепцию и тематическую модель музыкального издания; • выстроить композиционно-графическую модель журнала «Триоль» в соответствии с традициями создания печатного издания и учетом современных тенденций в области визуального оформления. Теоретическую базу исследования составили работы об оформлении периодических изданий, цвете и шрифтах следующих авторов: Я. Чихольда, А. Корольковой, Я. Уайта, И. Иттена, Б. А. Базымы и других. Методы, которые были использованы в данной работе: визуальный анализ элементов композиционно-графических моделей, творческий метод конструирования. Эмпирической базой исследования стали печатные периодические издания о музыке, выпускаемые в России с 2014 по 2016 гг. В их числе «Музыкальный журнал» (выходит с 2013 г.), журналы «Старинная музыка» (с 1998 г.) и «Учитель музыки» (с 2000 г.) и газета «Российский музыкант» (с 2009 г.). Структура дипломной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of final qualifying work of Aleksandra Guseva "THEMATIC CONCEPT AND COMPOSITIONAL-GRAPHIC MODEL OF MUSIC EDITION" Scientific supervisor: Malinovskaya Elena Viktorovna, senior teacher The Department of media design and information technologies Full-time courses The Russian market of periodic editions about music is changing rapidly: print media are closed, some of them go completely on the internet version, and there are alternative musical resources in the Internet. However, along with this, the audience demand for high-quality publication is not met due to the absence in the majority of the media about the music of adequate interaction between content and form. At the same time, the media market segment for professional musicians little studied: the editions are difficult to access, some of them are distributed by subscription only. In addition, their level of visual design is critically low, and the thematic structure is suffered in most editions. The relevance of the topic chosen due to the need to find an acceptable version of the interaction between the content and graphic design of music publication, to get closer to the disclosure of the potential of the print media directivity, which still remains untapped due to technological development. The novelty of the diploma consists in the first conducted the visual analysis of the specialized media about the music and identify the strengths and weaknesses of their compositional and graphical models. The object of research – Russian music media market. The subject of the research – a thematic concept and compositional-graphic model of a new musical edition for pianists "Triol". The purpose of the work is the creation of a thematic concept and composition-graphic model of musical periodicals for pianists. Objectives that need to be addressed in order to achieve this goal: • create a map of the market of periodicals about music in Russia; • analyze the components of the compositional-graphic models of Russian periodic publications about music; • identify current and modern concept and thematic model of musical edition; • create a compositional-graphic model of the magazine "Triol" in accordance with the traditions of the creation of the print editions, and taking into account current trends in the field of visual design. The theoretical base of the research were works about design of periodicals, color, and fonts of the following authors: J. Tschichold, A. Korolkova, J. White, J. Itten, B. A. Bazyma and others. The methods that were used in this work: visual analysis of the elements of compositional-graphic models, creative construction method. The empirical base of the study were printed periodicals about music, produced in Russia since 2014 for 2016. These include "Muzikalniy zhurnal" (published since 2013), magazine "Starinnaya muzika" (since 1998) and "Uchitel muziki" (since 2000) and the newspaper "Rossiyskiy muzikant" (since 2009). The structure of the diploma includes an introduction, two chapters, conclusion, list of references and appendices.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмедиадизайнru_RU
dc.subjectспециализированное смиru_RU
dc.subjectмузыкальная прессаru_RU
dc.subjectпианистru_RU
dc.subjectmedia designen_GB
dc.subjectspecialized mass mediaen_GB
dc.subjectmusic pressen_GB
dc.subjectpianisten_GB
dc.titleThe thematic concept and the composition and graphic model of a music publicationen_GB
dc.title.alternativeТематическая концепция и композиционно-графическая модель музыкального изданияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.