Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4348
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯкунин Александр Васильевичru_RU
dc.contributor.authorКузина Анастасия Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorKuzina Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук А.В.Якунинru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology A.V.Yakuninen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:13:31Z-
dc.date.available2016-10-10T02:13:31Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012554en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4348-
dc.description.abstractВ последние годы на сайтах городских онлайн-медиа набирают популярность фотоподборки из Instagram, однако многие Instagram-снимки, формирующие их, противоречат традиционным принципам отбора фотографий в масс-медиа. Это свидетельствует об изменении редакционной политики по отношению к фотоконтенту и обуславливает актуальность данного исследования. Новизна работы заключается в изучении принципов отбора Instagram-снимков как стратегии редакции, направленной на удовлетворение запросов аудитории мегаполиса. Цель работы – выявить актуальные принципы отбора Instagram-снимков в городских онлайн-медиа. Задачи работы: изучить особенности онлайн-медиа, UGC-контента и приложения Instagram; обозначить информационные запросы медиагорожанина; рассмотреть традиционные критерии отбора фотографий и новостей в масс-медиа; провести анализ Instagram-контента в трех городских медиа; сделать вывод о соответствии актуальных критериев отбора снимков из Instagram запросам городской аудитории. Объект исследования – снимки из Instagram, опубликованные в городских онлайн-медиа, и фотоподборки, сформированные на их основе. Предмет исследования – содержательные, технические, композиционные и другие характеристики Instagram-снимков и фотоподборок в целом. Теоретической базой дипломной работы являются научные труды российских (С. Г. Корконосенко, М. М. Лукина, А. А. Калмыков и Л. А. Коханова, А. Амзин, Б. Н. Головко, Г. Ф. Волчек и др.) и зарубежных ученых (П. Голдинг и Ф. Эллиотт, Н. Луман, Ю. Гальтунг и М. Х. Руге, С. Аллерн и др.), а также официальная статистика, исследования компаний «Медиалогия», BrandAnalytics, TNS. Основными методами исследования были выбраны визуальный контент-анализ по критериям «news values» П. Голдинга и Ф. Эллиотта, экспертное интервью, интерпретационный метод. Эмпирической базой стали городские онлайн-медиа различных форматов — общественно-политического (интернет-газета «Бумага»), формата «lifestyle» (The Village) и развлекательного с IT-уклоном (TJournal). В рамках работы было проанализировано 1753 Instagram-снимка и 93 фотоподборки, сформированные на их основе и опубликованные на сайтах указанных городских медиа. Хронологические рамки исследования охватывают период с мая 2014 года по март 2016 года. Исследовательская работа включает в себя две главы, введение, заключение, список использованной литературы и приложения.ru_RU
dc.description.abstractIn recent years some city online media publish a lot of themed Instagram galleries on their websites, but a great number of Instagram photos contradict the traditional principles of selection of photos in mass media. It demonstrates the change of editorial policy in relation to photocontent and causes relevance of this research. The novelty of this research consists in studying of the principles of selection of Instagram photos as editorial strategy which aims to meet the demands of a city audience. The purpose of this work is to reveal the actual principles of selection of Instagram-photos in city online media. Objectives: to study the features of online media, UGC content and Instagram; to designate the information needs of the media citizen; to consider the traditional selection criteria of photos and news in mass media; to analyze Instagram content in three city media; to draw a conclusion on compliance of actual selection criteria of Instagram photos to inquiries of city audience. The object of the research – Instagram photos published in city online media and photo galleries formed on their basis. The subject of the work – substantial, technical, composite and other characteristics of Instagram photos and photo galleries in general. Theoretical base of the final qualifying work are the scientific works of the Russian scientists (S. G. Korkonosenko, M. M. Lukina, A. A. Kalmykov and L. A. Kokhanova, A. Amzin, B. N. Golovko, G. F. Volchek, etc.) and of the foreign media researchers (P. Golding and F. Elliott, N. Luman, Yu. Galtung and M. H. Ruge, S. Allern, etc.), official statistics, researches of the Medialogiya, BrandAnalytics, TNS. The basic research methods are the visual content analysis by criteria of "news values" of P. Golding and F. Elliott, an expert interview, an interpretative method. The empirical base of this research became three city online media of various formats – the social and political format (online newspaper "Paper"), the lifestyle format (The Village) and the entertaining format with an IT-bias (TJournal). In the final qualifying work 1753 Instagram pictures and 93 galleries have been analyzed. Chronological framework of this research covers the period from May, 2014 to March, 2016. The final qualifying work includes two chapters, introduction, the conclusion, the list of the used literature and the appendix.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectгородские онлайн-медиаru_RU
dc.subjectмедиаполисru_RU
dc.subjectпользовательский контентru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectInstagramen_GB
dc.subjectnews valuesen_GB
dc.subjectUGCen_GB
dc.subjectcity mediaen_GB
dc.subjectmediapolisen_GB
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.titleThe principles of selecting Instagram photo illustrations for the city online mediaen_GB
dc.title.alternativeПринципы отбора фотоиллюстраций из Instagram в городских онлайн-медиаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.