Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4346
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМарьина Людмила Петровнаru_RU
dc.contributor.authorСмирнова Александра Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorSmirnova Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorкандидат социологических наук, доцент Л.П.Марьинаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Sociology, Associate Professor L.P.Maryinaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:13:29Z-
dc.date.available2016-10-10T02:13:29Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012538en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4346-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Смирновой Александры Сергеевны «РУБРИКА «КУЛЬТУРА» В ЛЕНТАХ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ» Н. рук – Марьина Людмила Петровна, канд. соц. наук, доцент Кафедра теории журналистики и массовых коммуникации Очная форма обучения На современном этапе развития информационного общества, когда журналист работает в условиях переизбытка информации, важно определить, какое место занимают новости культуры, что именно из многообразия информационных поводов становится объектом интереса журналистов, и какой предстает такая широкая и многообразная сфера жизни общества, как культура. Актуальность исследования обусловлена местом информационных агентств в системе российских СМИ. Именно информационные агентства сегодня предоставляют наиболее оперативную информацию, на них возложена задача формирования повести дня. Аккумулируя большие объемы информации, новостные агентства особенно чутко реагируют на любые изменения медиасреды, поэтому функционирование данных СМИ может служить своеобразным индикатором состояния медиасистемы. Объектом исследования являются публикации в рубрике «Культура» в лентах ведущих российских информационных агентств («Интерфакс», «РИА Новости», «ТАСС»). Предмет исследования – тематическое и жанровое наполнение рубрики «Культура». Цель исследования – определить принципы и технологии создания текстов информационных агентств, а также критерии отбора сообщений из информационного поля. Основные задачи исследования: • установить специфику работы информационных агентств как особых средств массовой информации; • изучить особенности подачи информации информагентствами; • определить новостной контент в сфере культуры информационных агентств; • исследовать методику построения новостных текстов; • провести анализ информационных материалов из рубрики «Культура» на предмет определения тематических и жанровых особенностей; • сравнить освещение вопросов культуры в 2014 году (Год культуры в России) и 2016 (Год кино). Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы Я. Н. Засурского, Ю. А. Погорелова, Г. В. Вирена, Л. П. Марьиной, С. Г. Корконосенко, Е. П. Прохорова, Т. И. Фроловой, Е. Л. Вартановой. В качестве общенаучных методов в работе используются историко-типологическое сравнение, анализ и синтез, контент-анализ. Эмпирическую базу исследования составили новостные информационные сообщения рубрики «Культура» трех российских информационных агентств: «Интерфакс», «РИА Новости», «ТАСС». Практическая значимость работы заключается в том, что собранная, обобщённая и систематизированная в ходе исследования информация позволяет определить ценностный потенциал рубрики «Культура» в системе современных СМИ. Данное исследование может быть использовано информационными агентствами в качестве рекомендаций по улучшению качества предоставляемой информации и повышению популярности рубрики. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийru_RU
dc.description.abstractAbstract of final qualifying work By Smirnova Alexandra S. "THE RUBRIC "CULTURE"IN THE NEWS AGIENCIES" The scientific conductor - Maryina Lyudmila Petrovna, PhD, soc. sciences, Associate Professor Department of Theory of Journalism and Mass Communication Full-time education At the present stage of the information society development, when a journalist works in the conditions of information excess, it is important to determine the place of the cultural news, to determine what among the variety of information causes the target of journalists, and what such a broad and diverse spheres of society, as a culture, is. The topicality of the research is justified by the place of news agencies in the Russian media system. The news agencies today provide the most current information, they are charged with the task of forming the story of the day. Accumulating large amounts of information, the news agencies react especially sensitive to any changes in the media environment, so the functioning of the media data can serve as a kind of indicator of the media system. The object of the study are publications in the rubric "Culture" in the tapes of the leading Russian information agencies (the "Interfax", "RIA Novosti", "TASS"). The subject of research is thematic and genre content of the rubric "Culture". The purpose of research is to determine the principles and technologies of creation the texts of news of agencies, as well as criteria for the selection of messages from the information field. The main objectives of the study are: • to establish the specifics of the news agencies as a special media; • to explore the features of news agencies supplying information; • to determine the news content in the field of culture of information agencies; • to explore the technique of construction of news texts; •to make an analysis of information materials from the rubric "Culture" in order to determine the thematic and genre characteristics; • Compare cultural issues coverage in 2014 (the Year of Culture in Russia) and in 2016 the (Year of the movie). Theoretical and methodological basis of the research included the works of Zasursky J, .Pogorelov Yu, Viren G, Maryina L, Korkonosenko S, Prokhorov E, Frolova T, Vartanova E. As scientific methods historical-typological comparison, analysis and synthesis, content analysis are used. The empirical base of the research were news information messages of the rubric "Culture" of the three Russian news agencies: "Interfax", "RIA Novosti", "TASS". The practical significance of the work is fact that the collected, generalized and systematic information in the study can determine the value potential of the rubric "Culture" in the system of modern media. This study can be used by news agencies as recommendations to improve the quality of information provided and also increase the popularity column. The work consists of an introduction, two chapters, conclusion, list of references and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКультураru_RU
dc.subjectинформационные агентстваru_RU
dc.subjectмониторинг освещения новостейru_RU
dc.subjectновостное сообщениеru_RU
dc.subjectCultureen_GB
dc.subjectnews agenciesen_GB
dc.subjectthe monitoring of news coverageen_GB
dc.subjectnews reporten_GB
dc.titleThe culture rubric in the information agencies' news feeden_GB
dc.title.alternativeРубрика «культура» в лентах информационных агентствru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR.docxArticle6,52 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006640_Marina_Lyudmila_Petrovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,39 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006640_Marina_Lyudmila_Petrovna_(reviewer)(Ru).txtReviewRev7,3 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.