Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43466
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГогуа Мэги Мерабовнаru_RU
dc.contributor.advisorGogua Megi Merabovnaen_GB
dc.contributor.authorГостева Тамара Денисовнаru_RU
dc.contributor.authorGosteva Tamara Denisovnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:55Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:55Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other078508en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43466-
dc.description.abstractРабота посвящена разработке программы маркетинговых коммуникаций для компании ДелЭкспресс, функционирующей на транспортно-логистическом рынке. Формат работы - прикладной проект. Для достижения цели были использованы такие методы, как глубинные интервью с представителями компании, анализ рынка логистических услуг, бенчмаркинг маркетинговой активности конкурентов, глубинные интервью с клиентами компании. Была разработана программа маркетинговых коммуникаций, оценен ее бюджет и возможные подходы к оценке ее эффективности.ru_RU
dc.description.abstractThe work is devoted to the development of a marketing communications program for the Delexpress company operating in the transport and logistics market. The format of the work is an applied project. To achieve the goal, such methods as in-depth interviews with company representatives, analysis of the logistics services market, benchmarking of competitors' marketing activity, in-depth interviews with the company's customers were used. A marketing communications program was developed, its budget and possible approaches to evaluating its effectiveness were evaluated.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectразработка программы маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.subjectВ2В рынокru_RU
dc.subjectтранспортно-логистический рынокru_RU
dc.subjectdevelopment of a marketing communications programen_GB
dc.subjectB2B marketen_GB
dc.subjecttransport and logistics marketen_GB
dc.titleDevelopment of a Marketing Communications Program for the DelExpress Transport Companyen_GB
dc.title.alternativeРазработка программы маркетинговых коммуникаций для транспортной компании «ДелЭкспресс»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Gosteva.docxArticle2,36 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Gosteva.pdfReviewSV177,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.