Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43462
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГоловачева Ксения Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorGolovaceva Ksenia Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorАбрамова Кристина Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorAbramova Kristina Olegovnaen_GB
dc.contributor.editorГладких Игорь Валентиновичru_RU
dc.contributor.editorGladkih Igor Valentinovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:54Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:54Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other078453en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43462-
dc.description.abstractНа сегодняшний день наблюдается высокий спрос на работников в сфере IT, входящей в топ наиболее высокооплачиваемых профессий в России. В том числе компании отмечают нехватку специалистов начального уровня. Во многом именно этим объясняется рост предложений онлайн-курсов для людей без опыта работы в IT. Однако в связи с разнообразием запросов потребителей зачастую получаемая ценность, которую несут в себе унифицированные продукты, оказывается ниже ожидаемой, что неизбежно приводит к падению ключевых метрик и бизнес-показателей. Основной вызов, рассматриваемый в данном прикладном проекте, связан с повышением воспринимаемой ценности продукта путем его дифференциации. Цель заключается в формировании рекомендаций для сервиса онлайн-образования «Яндекс.Практикум» по ключевым аспектам продуктовой и ценовой стратегий, направленных на увеличение объема продаж и гибкости компании в ответ на потребности и запросы клиентов курса «Python-разработчик с нуля». В ходе исследования в рамках восприятия ценности существующего продукта были выявлены важные для потребителей параметры образовательного курса, на основе которых проведен кластерный анализ, составлен набор из четырех конфигураций для разных запросов клиентов, изучена готовность платить за предложения и доказана эффективность дифференциации товарного предложения. В конце были сформулированы рекомендации, применение которых может привести к увеличению таких метрик как объем продаж и прибыли, показатель завершенности, конверсии из прохождения демоверсии курса в покупку платной.ru_RU
dc.description.abstractTo date, there is a high demand for workers in the IT sector, which is among the top highest-paid professions in Russia. In particular, companies note a shortage of entry-level specialists. In many ways, this explains the growth of online course offerings for people without IT experience. However, due to the variety of consumer requests, the resulting value that unified products carry is often lower than expected, which inevitably leads to a drop in key metrics and business indicators. The main challenge considered in this application project is related to increasing the perceived value of the product by differentiating it. The goal is to form recommendations for the online education service "Yandex.Practicum" on key aspects of product and pricing strategies aimed at increasing sales and flexibility of the company in response to the needs and requests of customers of the course "Python-developer from scratch". In the course of the study, within the framework of the perception of the value of an existing product, important parameters of the educational course were identified for consumers, on the basis of which a cluster analysis was carried out, a set of four configurations was compiled for different customer requests, the willingness to pay for offers was studied and the effectiveness of differentiation of the product offer was proved. At the end, recommendations were formulated, the application of which can lead to an increase in such metrics as sales and profits, completion rate, conversions from passing the demo version of the course to buying a paid one.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectценовая дифференциацияru_RU
dc.subjectпродуктовые конфигурацииru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectвоспринимаемая ценностьru_RU
dc.subjectонлайн курсru_RU
dc.subjectсегментацияru_RU
dc.subjectготовность платитьru_RU
dc.subjectprice differentiationen_GB
dc.subjectvalue-based pricingen_GB
dc.subjectproduct configurationsen_GB
dc.subjectproduct pricingen_GB
dc.subjectperceived valueen_GB
dc.subjectcustomer segmentationen_GB
dc.subjectonline coursesen_GB
dc.subjectdifferentiated offeren_GB
dc.subjectwillingness to payen_GB
dc.titleDevelopment of the Product and Pricing Strategy of the Yandex Online Education Service Yandex.Practicum for the Educational Course Python Developeren_GB
dc.title.alternativeРазвитие продуктовой и ценовой стратегии сервиса онлайн-образования «Яндекс.Практикум» компании Yandex для образовательного курса «Python- разработчик»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Abramova_Kristina.docxArticle9,35 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Abramova.docxReviewSV34,56 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.