Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43461
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.advisorCerenkov Vitalij Ivanovicen_GB
dc.contributor.authorВелитченко Ольга Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorVelitcenko Olga Evgenevnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:54Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:54Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other078448en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43461-
dc.description.abstractИзучение пользовательского опыта на рынке мобильного банкинга в России приобретает важность в условиях новых ограничений для компаний. Оценка взаимодействия в приложении клиентами играет важную роль для компаний, которые стремятся удержать пользователей и повысить качество предоставляемых услуг. Целью данной работы выявление и оценка важности факторов формирования пользовательского опыта на российском рынке мобильного банкинга. Работа выполнена в формате эмпирического исследования, в ходе которого были проанализированы предыдущие исследования, проведен анализ рынка и качественное исследование (юзабилити-тестирование с использованием техники think aloud) для формулировки списка факторов и построения концептуальной модели количественного исследования. По итогам исследования были проанализированы ответы 228 респондентов на тему оценки мобильного банка. Результатом является список значимых факторов пользовательского опыта и их положительное влияние на лояльность клиентов, а также важность отдельных характеристик для разных сегментов пользователей по их длительности взаимодействия. Работа дополняет список факторов, который являются специфичными для клиентов и российского рынка мобильного банкинга. В исследовании раскрывается влияние актуальных факторов пользовательского опыта на лояльность.ru_RU
dc.description.abstractThe study of user experience in the Russian mobile banking market is becoming important in the face of new restrictions for companies. Customer evaluation of interactions in apps is essential for companies, which are looking to keep users and improve the quality of their services. The purpose of this work is to identify and evaluate the importance of determinants of user experience in the Russian mobile banking market. The work was carried out in the format of an empirical study, including analysis of previous studies, the market analysis and a qualitative study (usability testing using the think aloud technique), which were carried out to formulate a list of factors and build a conceptual model of a quantitative study. Based on the results of the study, the answers of 228 respondents on the topic of evaluating a mobile bank were analyzed. The result is a list of significant user experience determinants and their positive impact on customer loyalty, as well as the importance of specific characteristics for different user segments in terms of their interaction duration. The work complements the list of determinants that are specific to clients and the Russian mobile banking market. The study reveals the impact of relevant user experience factors on loyalty.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпользовательский опытru_RU
dc.subjectюзабилитиru_RU
dc.subjectмобильный банкингru_RU
dc.subjectмобильные приложенияru_RU
dc.subjectлояльностьru_RU
dc.subjectuser experienceen_GB
dc.subjectusabilityen_GB
dc.subjectmobile bankingen_GB
dc.subjectmobile appsen_GB
dc.subjectloyaltyen_GB
dc.titleDeterminants of User Experience in the Russian Mobile Banking Marketen_GB
dc.title.alternativeФакторы формирования пользовательского опыта на российском рынке мобильного банкингаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Velitcenko.pdfArticle4,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_2023_Velitcenko.pdfReviewSV170,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.