Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43455
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРогова Елена Моисеевнаru_RU
dc.contributor.advisorRogova Elena Moiseevnaen_GB
dc.contributor.authorБорец Агата Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorBorec Agata Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.editorПетрова-Савченко Анастасия Андреевнаru_RU
dc.contributor.editorPetrovaSavcenko Anastasia Andreevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:53Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:53Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other078301en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43455-
dc.description.abstractЦелью данного исследования является разработка стратегических рекомендаций по продвижению и монетизации мобильных игр компании MY.GAMES на рынке Японии.. Основой для исследования послужат: серия интервью с представителем компании MY.GAMES, статистические данные о состоянии и развитии рынка мобильных игр Японии и статьи связанные с продвижением и монетизацией мобильных игр. Также для разработки рекомендаций касательно вывода денег из мобильного приложения использовался алгоритм выбора предложенный мною в Курсовой работе 2022 года. Результатом работы является формулировка шагов (рекомендаций) по развитию компании на рынке Японии.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of this research is to develop strategic recommendations for the promotion and monetization of MY.GAMES mobile games in the Japanese market. The basis for the study will be: a series of interviews conducted with a representative of MY.GAMES, statistical data on the state and development of the Japanese mobile games market and articles related to promotion and monetization of mobile games. Also, to develop recommendations regarding the withdrawal of money from the mobile application, the selection algorithm proposed by me in the 2022 3rd course Thesis Paper was used. The result of the work is the formulation of steps (recommendations) for the development of the company in the Japanese market.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмобильные игрыru_RU
dc.subjectмонетизацияru_RU
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectЯпонияru_RU
dc.subjectанализ птребителейru_RU
dc.subjectиндустрия развлеченийru_RU
dc.subjectmobile gamesen_GB
dc.subjectmonetizationen_GB
dc.subjectpromotionen_GB
dc.subjectJapanen_GB
dc.subjectconsumer analysisen_GB
dc.subjectentertainment industryen_GB
dc.titlePromotion and Monetization Strategy for My.games Company on the Japanese Marketen_GB
dc.title.alternativeСтратегия продвижения и монетизации компании My.games на рынке Японииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diploma_Borets_Agata.docxArticle670,88 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_2023_Borets_Agata.pdfReviewSV149,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.