Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/43455
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Рогова Елена Моисеевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Rogova Elena Moiseevna | en_GB |
dc.contributor.author | Борец Агата Михайловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Borec Agata Mihajlovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Петрова-Савченко Анастасия Андреевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | PetrovaSavcenko Anastasia Andreevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:58:53Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:58:53Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 078301 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/43455 | - |
dc.description.abstract | Целью данного исследования является разработка стратегических рекомендаций по продвижению и монетизации мобильных игр компании MY.GAMES на рынке Японии.. Основой для исследования послужат: серия интервью с представителем компании MY.GAMES, статистические данные о состоянии и развитии рынка мобильных игр Японии и статьи связанные с продвижением и монетизацией мобильных игр. Также для разработки рекомендаций касательно вывода денег из мобильного приложения использовался алгоритм выбора предложенный мною в Курсовой работе 2022 года. Результатом работы является формулировка шагов (рекомендаций) по развитию компании на рынке Японии. | ru_RU |
dc.description.abstract | The goal of this research is to develop strategic recommendations for the promotion and monetization of MY.GAMES mobile games in the Japanese market. The basis for the study will be: a series of interviews conducted with a representative of MY.GAMES, statistical data on the state and development of the Japanese mobile games market and articles related to promotion and monetization of mobile games. Also, to develop recommendations regarding the withdrawal of money from the mobile application, the selection algorithm proposed by me in the 2022 3rd course Thesis Paper was used. The result of the work is the formulation of steps (recommendations) for the development of the company in the Japanese market. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | мобильные игры | ru_RU |
dc.subject | монетизация | ru_RU |
dc.subject | продвижение | ru_RU |
dc.subject | Япония | ru_RU |
dc.subject | анализ птребителей | ru_RU |
dc.subject | индустрия развлечений | ru_RU |
dc.subject | mobile games | en_GB |
dc.subject | monetization | en_GB |
dc.subject | promotion | en_GB |
dc.subject | Japan | en_GB |
dc.subject | consumer analysis | en_GB |
dc.subject | entertainment industry | en_GB |
dc.title | Promotion and Monetization Strategy for My.games Company on the Japanese Market | en_GB |
dc.title.alternative | Стратегия продвижения и монетизации компании My.games на рынке Японии | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Diploma_Borets_Agata.docx | Article | 670,88 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_NR_2023_Borets_Agata.pdf | ReviewSV | 149,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.