Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43438
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.advisorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.authorШимкуте Кристина Витаутовнаru_RU
dc.contributor.authorSimkute Kristina Vitautovnaen_GB
dc.contributor.editorГладких Игорь Валентиновичru_RU
dc.contributor.editorGladkih Igor Valentinovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:50Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:50Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other077445en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43438-
dc.description.abstractВыпускная квалифицированная работа посвящена развитию стратегии ценообразования музыкальных стриминговых сервисов в Российской Федерации. В работе поднимается проблема несправедливости и непрозрачности системы распределения доходов артистам от реализации музыкальной продукции на стриминговых сервисах, а также снижение доходов со стриминга из-за ухода иностранных платформ. Для решения этой проблемы поставлена следующая цель: выявление ключевых направлений развития стратегии ценообразования музыкальных стриминговых платформ в Российской Федерации, обеспечивающих увеличение ценности для основных стейкхолдеров (артисты, слушатели, стриминги и лейблы/ дистрибьютеры). Объектом исследовательской работы являются музыкальные стриминговые сервисы в Российской Федерации, предметом – стратегия ценообразования музыкальных стриминговых сервисов в Российской Федерации. Исследуемый рынок – Российская Федерация. Первая глава посвящена анализу рынка музыкальных стриминговых сервисов в Российской Федерации и системы монетизации для основных стейкхолдеров, что позволило сделать вывод о проблемах и угрозах, связанных с текущей системой монетизации. В качестве итога первой главы разработана программа исследований, направленная на изучение восприятия слушателей и артистов текущей стратегии ценообразования, ее недостатков и возможных изменений, а также на выявлены метрики цены и ценности слушателей и артистов. Программа включает как качественные, так и количественные исследования (PSM-анализ, регрессионный анализ). Во второй главе проанализированы стратегия ценообразования музыкальных стриминговых сервисов и ее элементы, также исследованы критерии справедливости распределения дохода для артистов, метрики цены и ценности основных стейкхолдеров. Третья глава направлена на обобщение результатов исследований, зарубежного опыта и новых трендов индустрии, на этой основе были выявлены ключевые направления развития стратегии ценообразования музыкальных стриминговых сервисов. Далее приведено доказательство жизнеспособности предложенных направления развития стратегии ценообразования через исследование реакции слушателей и артистов на возможные изменения, в результате предложены рекомендации для музыкальных стриминговых сервисов Российской Федерации, учитывая их текущие возможности.ru_RU
dc.description.abstractThe final qualified work is devoted to the development of the pricing strategy for music streaming services in the Russian Federation. The paper raises the problem of injustice and non-transparency of the system for distributing income to artists from the sale of musical products on streaming services, as well as a decrease in income from streaming due to the withdrawal of foreign platforms. To solve this problem, the following goal was set: to identify key areas for the development of the pricing strategy of music streaming platforms in the Russian Federation, providing an increase in value for the main stakeholders (artists, listeners, streamers and labels/distributors). The object of the research work is music streaming services in the Russian Federation, the subject is the pricing strategy of music streaming services in the Russian Federation. The researched market is the Russian Federation. The first chapter is devoted to the analysis of the music streaming services market in the Russian Federation and the monetization system for the main stakeholders, which made it possible to draw a conclusion about the problems and threats associated with the current monetization system. As a result of the first chapter, a research program was developed aimed at studying the perception of listeners and artists of the current pricing strategy, its shortcomings and possible changes, as well as identifying price and value metrics for listeners and artists. The program includes both qualitative and quantitative research (PSM-analysis, regression analysis). The second chapter analyzes the pricing strategy of music streaming services and its elements, and also examines the criteria for fair distribution of income for artists, price metrics and the value of the main stakeholders. The third chapter is aimed at summarizing the results of research, foreign experience and new industry trends, on this basis, key directions for the development of the pricing strategy for music streaming services were identified. The following is a proof of the viability of the proposed directions for the development of a pricing strategy through a study of the reaction of listeners and artists to possible changes, as a result, recommendations are proposed for music streaming services in the Russian Federation, given their current capabilities.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМузыкальный стриминговый сервисru_RU
dc.subjectстратегия ценообразованияru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectметрики ценыru_RU
dc.subjectметрики ценностиru_RU
dc.subjectлейблru_RU
dc.subjectдистрибьютерru_RU
dc.subjectслушательru_RU
dc.subjectстримингru_RU
dc.subjectартистыru_RU
dc.subjectмузыкантыru_RU
dc.subjectMusic streaming serviceen_GB
dc.subjectpricing strategyen_GB
dc.subjectpricingen_GB
dc.subjectprice metricsen_GB
dc.subjectvalue metricsen_GB
dc.subjectlabelen_GB
dc.subjectdistributoren_GB
dc.subjectlisteneren_GB
dc.subjectstreamingen_GB
dc.subjectartistsen_GB
dc.subjectmusiciansen_GB
dc.titleDevelopment of the Pricing Strategy for Music Streaming Services in the Russian Federationen_GB
dc.title.alternativeРазвитие стратегии ценообразования музыкальных стриминговых сервисов в Российской Федерацииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_SimkuteKV.pdfArticle7,89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Simkute.docxReviewSV34,64 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.