Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4341
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДавыденко Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorСемионенко Андрей Николаевичru_RU
dc.contributor.authorSemionenko Andreien_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук, Е.А. Давыденкоru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics E.A. Davydenkoen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:13:28Z-
dc.date.available2016-10-10T02:13:28Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012492en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4341-
dc.description.abstractСанкт-Петербургский государственный университет Направление 080100 «Экономика» Семионенко Андрей Николаевич Особенности стратегических альянсов фирм-конкурентов в автомобильной промышленности Научный руководитель: Доцент, к.э.н. Давыденко Елена Анатольевна Аннотация Данная работа посвящена исследованию особенностей стратегических альянсов фирм-конкурентов в автомобильной промышленности на примере НПАО "ФОРД МОТОР КОМПАНИ". В работе функционирование стратегических альянсов фирм-конкурентов рассматривается на примере автомобилестроения, так как эта отрасль является одной из ключевых в экономике многих промышленно развитых стран. Кроме того, автомобилестроение характеризуется сложным и наукоемким производством, ввиду чего долгосрочным конкурентным преимуществом отраслевых компаний являются как раз инновационные знания. Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление особенностей стратегических альянсов фирм-конкурентов по сравнению с другими способами укрепления позиций фирм на рынке. Работа состоит из содержания, отражающего структуру работы, введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. В работе присутствует 10 таблиц, 16 диаграмм, 3 рисунка, а общий объём дипломной работы составляет 69 страниц, включая титульный лист, список использованных источников и приложения.  ru_RU
dc.description.abstractSaint Petersburg State University Direction 080100 «Economics» Semionenko Andrei Nikolaevich Features of strategic alliances between rival firms in automobile industry Scientific advisor: Candidate of economic sciences, Assistant Professor Davydenko Elena Anatolevna Annotation This paper deals with features of strategic alliances between rival firms in automobile industry considering Non-public Company «FORD MOTOR COMPANY» as an example. This paper gives a detailed analysis of automobile industry because it is one of the key industries in north countries. What is more, automobile industry demands complicated R&D and huge automobile companies could be successful only with innovative technologies. The aim of this paper is to formulate reasons why making strategic alliances is better than other ways of company’s consolidation in automobile industry. This paper consists of table of contents, three main chapters, conclusion, table of authorities and supportive chapter. There are 10 tables, 16 diagrams, 3 pictures and 69 pages overall in this paper.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСтратегические альянсыru_RU
dc.subjectфинансовый анализru_RU
dc.subjectповышение конкурентоспособностиru_RU
dc.subjectавтомобильная промышленностьru_RU
dc.subjectStrategic alliancesen_GB
dc.subjectrival firmsen_GB
dc.subjectfinancial analysisen_GB
dc.subjectmarketability increasingen_GB
dc.subjectautomobile industryen_GB
dc.titleStrategic alliances of competitor companies in the automobile industryen_GB
dc.title.alternativeОсобенности стратегических альянсов фирм-конкурентов в автомобильной промышленностиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.