Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43393
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.advisorCerenkov Vitalij Ivanovicen_GB
dc.contributor.authorПодсекин Даниил Александровичru_RU
dc.contributor.authorPodsekin Daniil Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:43Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:43Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other075931en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43393-
dc.description.abstractВ настоящей работе рассматриваются инструменты продвижения на маркетплейсе Wildberries. Целью работы является разработка плана продвижения для конкретного товара, с использованием найденных инструментов. Благодаря анализу литературных источников, эмпирических исследований, а также проведенным интервью удалось определить инструменты продвижения, использование которых даст возможность достичь целей по продажам. На основе результатов исследования потребителей и анализа конкурентов был сформирован план продвижения товара. Данный план включает в себя конкретные действия по продвижению товара, расчет бюджета и сроков реализации, метрики для отслеживания результата и оценку возможных проблем и рисков.ru_RU
dc.description.abstractThis study examines the promotional tools on the Wildberries marketplace. The aim of the study is to develop a marketing plan for a specific product utilizing the identified tools. Through the analysis of literature sources, empirical research and interviews the promotional tools that can help achieve sales objectives have been identified. Based on consumer research results and competitor analysis a product promotion plan was formulated. This plan includes specific actions for product promotion, budget calculation, implementation timeline, metrics for tracking results, and assessment of potential issues and risks.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectмаркетплейсыru_RU
dc.subjecte-commerceen_GB
dc.subjectpromotionen_GB
dc.subjectmarketplacesen_GB
dc.titleDeveloping a Promotion Plan for a Product on the Wildberries Marketplace Using the Internal Tools of the Platformen_GB
dc.title.alternativeРазработка плана продвижения товара на маркетплейсе Wildberries с использованием внутренних инструментов платформыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Podsekin_D.A..docxArticle6,55 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Podsekin.pdfReviewSV180,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.