Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43388
Название: Impact of Communicative Methods to Stimulate Online Reviews on Customer Behavior
Другие названия: Влияние коммуникационных методов стимулирования онлайн-отзывов на поведение покупателей
Авторы: Старов Сергей Александрович
Starov Sergej Aleksandrovic
Майсей Анастасия Вадимовна
Majsej Anastasia Vadimovna
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43388
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Majsej_Anastasia_VKR.pdfArticle4,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_2023_Majsej.pdfReviewSV170,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.