Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43375
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНахамчен Дмитрий Леонидовичru_RU
dc.contributor.advisorNahamcen Dmitrij Leonidovicen_GB
dc.contributor.authorКалугина Ксения Максимовнаru_RU
dc.contributor.authorKalugina Ksenia Maksimovnaen_GB
dc.contributor.editorИванов Андрей Евгеньевичru_RU
dc.contributor.editorIvanov Andrej Evgenevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:39Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:39Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other075549en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43375-
dc.description.abstractДанная работа посвящена анализу мер государственной поддержки российских фармацевтических компаний, осуществляющих экспансию на зарубежные рынки. В ходе работы были выявлены основные меры государственной поддержки экспансии российских фармацевтических компаний на международные рынки. Далее была дана оценка результативности мер государственной поддержки. С помощью качественного исследования были идентифицированы основные факторы, влияющие на масштаб экспортной деятельности. Затем была разработана методика сравнения привлекательности различных направлений экспансии фармацевтическими производителями с помощью метода анализа иерархий, который был разработан Томасом Саати. Данная методика была применена для продвижения ООО «ГЕРОФАРМ» инсулиновых препаратов на зарубежные рынки Венесуэлы и Узбекистана. На основании проведённого исследования был предложен комплекс мер по совершенствованию мер государственной поддержки экспансии российских фармацевтических компаний на международные рынки.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the analysis of state support measures for Russian pharmaceutical companies that are expanding into foreign markets. In the course of the work, the main measures of state support for the expansion of Russian pharmaceutical companies into international markets were identified. Further, an assessment of the effectiveness of state support measures was given. With the help of qualitative research, the main factors influencing the scale of export activity were identified. Then, a methodology was developed to compare the attractiveness of various areas of expansion by pharmaceutical manufacturers using the hierarchy analysis method, which was developed by Thomas Saati. This technique was used to promote insulin preparations by GEROPHARM company to the foreign markets of Venezuela and Uzbekistan. Based on the conducted research, a set of measures was proposed to improve the measures of state support for the expansion of Russian pharmaceutical companies into international markets.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectФармацевтические компанииru_RU
dc.subjectроссийские компанииru_RU
dc.subjectэкспансияru_RU
dc.subjectэкспортru_RU
dc.subjectгосударственная поддержкаru_RU
dc.subjectзарубежные фармацевтические рынкиru_RU
dc.subjectPharmaceutical companiesen_GB
dc.subjectRussian companiesen_GB
dc.subjectexpansionen_GB
dc.subjectexporten_GB
dc.subjectgovernment supporten_GB
dc.subjectforeign pharmaceutical marketsen_GB
dc.titleState Support for the Expansion of Russian Pharmaceutical Companiesen_GB
dc.title.alternativeГосударственная поддержка экспансии российских фармацевтических компанийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Kalugina_K._M..docxArticle4,4 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Kalugina.docxReviewSV37,5 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.