Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43369
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБлагов Юрий Евгеньевичru_RU
dc.contributor.advisorBlagov Urij Evgenevicen_GB
dc.contributor.authorОсакве Соломон Чуквуйкru_RU
dc.contributor.authorOsakve Solomon Cukvujken_GB
dc.contributor.editorБогатырева Карина Александровнаru_RU
dc.contributor.editorBogatyreva Karina Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:38Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:38Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other070385en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43369-
dc.description.abstractЭта работа рассматривает стратегию выхода компании K&H Annala Oy, известной финской компании текстильной промышленности, на рынок Южно-Африканской Республики. Цель исследования – глубоко проанализировать рыночные возможности и возможные проблемы K&H Annala Oy, чтобы компания успешно вышла на рынок ЮАР с помощью подходящей стратегии выхода. Работа актуальна из-за растущего значения развивающихся рынков, таких как ЮАР, для выхода на них зарубежных компаний. В этом исследовании выбирается подходящая стратегия выхода K&H Annala Oy на рынок ЮАР, и тем самым это исследование дополняет понимание расширения международного бизнеса и предлагает ценную информацию, особенно для текстильных компаний, которые хотят выйти на похожие рынки. Для достижения этой цели в исследовании применяются различные инструменты, в том числе анализ рынков, канва бизнес-модели, SWOT-анализ, VRIO-анализ, PESTEL анализ, анализ 5 сил Портера, анализ конкурентов и оценка рисков. Канва, SWOT, VRIO и ключевые факторы успеха помогут понять деятельность компании, ценностное предложение, конкурентоспособность и шансы компании на рынке ЮАР. Анализ рынков проводится с целью определения предпочтений потребителей, рыночных трендов и ожидаемого спроса текстильной продукции K&H Annala Oy в ЮАР. Кроме того, анализ конкурентов оценит конкурентную среду, определит сильные и слабые стороны ключевых игроков текстильного рынка ЮАР. Оценка рисков, в свою очередь, определит и оценит возможные проблемы, такие как культурные различия, нормативные требования и трудности логистики. Результаты данного исследования помогут K&H Annala Oy принимать обоснованные решения о выходе на рынок, нацеливаться на конкретные сегменты потребителей, адаптировать продукты к местным предпочтениям и создавать эффективные стратегии маркетинга и сбыта, разбираться в возможностях и проблемах рынка, а также дадут ценную информацию для успешного выхода на рынок. Результат также дополнит существующую литературу в области международных бизнес-стратегий.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis examines entry strategy of K&H Annala Oy, a renowned Finnish company in the textile industry expanding into the South African market. The goal of this study is to provide a comprehensive analysis of the market opportunities and challenges that can be faced by K&H Annala Oy, ultimately guiding the company in formulating a suitable entry strategy for successful South African market penetration. The relevance of this paper can be seen in the growing significance of emerging markets like South Africa, as a potential destinations for international expansion. By exploring suitable entry strategy for K&H Annala Oy, this research aims to contribute to the understanding of international business expansion and offer valuable insights for companies especially, textile company seeking to enter similar markets. To achieve the research goal, this study utilizes various analytical instruments, including market research, business model canvas, SWOT analysis, VRIO analysis, PESTEL analysis, Porter five forces, competitor analysis, and risk assessment. Business canvas, SWOT, VRIO and key success factor with help understand the company operations, value preposition, competiveness and their chances in the South African market. Market research will be conducted to identify consumer preferences, market trends, and potential demand for K&H Annala Oy's textile products in South Africa. Also, competitor analysis will assess the competitive landscape, identifying key players’ strengths and weaknesses within the South African textile industry. Furthermore, risk assessment will identify and evaluate potential challenges such as cultural differences, regulatory requirements, and logistics. The findings of this research will help K&H Annala Oy in making informed decisions regarding market entry, targeting specific customer segments, adapting products to local preferences, and developing an effective marketing and distribution strategy, exploring market opportunities, challenges, and providing valuable insights for successful market penetration. The result will also contribute to the existing body of knowledge in the field of international business strategy.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectстратегия выхода на рынокru_RU
dc.subjectрыночные возможностиru_RU
dc.subjectключевые факторы успехаru_RU
dc.subjectпроблемыru_RU
dc.subjectисследование рынкаru_RU
dc.subjectанализ конкурентовru_RU
dc.subjectоценка рисковru_RU
dc.subjectЮжно-Африканская Республикаru_RU
dc.subjectтекстильная индустрия.ru_RU
dc.subjectentry strategyen_GB
dc.subjectmarket opportunitiesen_GB
dc.subjectkey-success factorsen_GB
dc.subjectchallengesen_GB
dc.subjectmarket researchen_GB
dc.subjectcompetitor analysisen_GB
dc.subjectrisk assessmenten_GB
dc.subjectSouth Africaen_GB
dc.subjecttextile industry.en_GB
dc.titleSouth Africa Market Entry Strategy for K&H Annala Oy Сompanyen_GB
dc.title.alternativeСтратегия выхода на рынок Южной Африки для компании K&H Annala Oyru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osakwe_Solomon.C.Thesis.docxArticle1,28 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Osakwe_reference.docxReviewSV26,11 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.