Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43356
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.advisorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.authorФеоктистова Полина Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorFeoktistova Polina Konstantinovnaen_GB
dc.contributor.editorКирюков Сергей Игоревичru_RU
dc.contributor.editorKirukov Sergej Igorevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:36Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:36Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other064209en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43356-
dc.description.abstractЦель исследования, проводимого в работе - разработка рекомендаций, определяющих элементы маркетинговой стратегии Школы корейского языка САН. В ходе проведения исследования были проанализированы рынок услуг по обучению корейскому языку, внешняя и внутренняя среда компании. Также были проведены глубинные интервью и опрос среди потребителей на рынке услуг по обучению корейскому языку. В результате проведения исследования были выделены основные сегменты потребителей на рынке, определён целевой сегмент для компании и разработано соответствующее позиционирование, а также предложены практические рекомендации по таким элементам маркетинг-микса как продукт и продвижение.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the study carried out in the work is to develop recommendations that define the elements of the marketing strategy for the SAN Korean Language School. In the course of the study, the market for Korean language education was analyzied, as well as the external and the internal environment of the company. Then in-depth interviews and a poll were conducted among the consumers on the market. As a result, main consumer segments on the market were identified, the target segment for the company was chosen and the positioning of the company was formulated. Finally, recommendations for such elements of the marketing-mix as product and promotion were developed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЭлементы маркетинговой стратегииru_RU
dc.subjectElements of the marketing strategyen_GB
dc.titleDevelopment of Elements of the Marketing Strategy for the SAN Korean Language Schoolen_GB
dc.title.alternativeРазработка элементов маркетинговой стратегии Школы корейского языка САНru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Feoktistova.docxArticle2,9 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Feoktistova_23.docxReviewSV30,53 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st064209_Feoktistova_Polina_Konstantinovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,43 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.