Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43348
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРебязина Вера Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorRebazina Vera Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorКрюков Эрик Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorKrukov Erik Sergeevicen_GB
dc.contributor.editorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorAlkanova Olga Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:35Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:35Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other063303en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43348-
dc.description.abstractЦелью этого исследования было выяснить, как прогнозировать и стимулировать полноценное использование систем дистанционного обучения преподавателями российских вузов. Для достижения этой цели необходимо было предложить модель освоения СДО среди российских преподавателей, эмпирически проверить эту модель и сформулировать рекомендации для директоров университетов и поставщиков СДО на основе эмпирически верифицированной модели. Оказалось, что мотивационная часть модели принятия технологии пользователями (TAM) верна для российского контекста. Кроме того, было обнаружено, что личная инновационность, стимулирующие условия и качество самой системы являются значимыми предикторами когнитивной реакции на СДО и, в конечном счете, ее фактического использования. Наиболее эффективными методами стимулирования являются простая и реактивная помощь, а также негативная мотивация в форме принуждения. Наиболее важными аспектами качества системы являются функциональность, интерфейс и эффективность отслеживания успеваемости учащихся.ru_RU
dc.description.abstractThis study aimed at finding out how to predict and stimulate full-capacity usage of learning management systems among faculty members in Russia. In order to attain this goal, it was necessary to propose a model for LMS adoption among Russian faculty, empirically verify this model, and formulate recommendations for directors of universities and LMS providers based on empirically verified model. It turned out that user motivation part of technology acceptance model (TAM) held true for Russian context. On top of that, personal innovativeness, facilitating conditions and system quality were found to be significant predictors of cognitive response towards an LMS and eventually its actual usage. The most effective facilitating conditions are simple and reactive assistance, as well as negative motivation in a form of compulsion. The most important aspects of system quality are functionality, interface and effectiveness in tracking students’ performance.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсистема дистанционного обученияru_RU
dc.subjectпринятие технологииru_RU
dc.subjectосвоение технологииru_RU
dc.subjectпреподавателиru_RU
dc.subjectlearning management systemen_GB
dc.subjecttechnology acceptanceen_GB
dc.subjecttechnology adoptionen_GB
dc.subjectfaculty membersen_GB
dc.titleAdoption of Learning Management Systems among Faculty Members in Russiaen_GB
dc.title.alternativeОсвоение систем дистанционного обучения преподавателями российских вузовru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_thesis_paper_Kriukov.pdfArticle2,78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_Reference_Kriukov.pdfReviewSV123,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.