Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/43348
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Ребязина Вера Александровна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Rebazina Vera Aleksandrovna | en_GB |
dc.contributor.author | Крюков Эрик Сергеевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Krukov Erik Sergeevic | en_GB |
dc.contributor.editor | Алканова Ольга Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Alkanova Olga Nikolaevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:58:35Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:58:35Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 063303 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/43348 | - |
dc.description.abstract | Целью этого исследования было выяснить, как прогнозировать и стимулировать полноценное использование систем дистанционного обучения преподавателями российских вузов. Для достижения этой цели необходимо было предложить модель освоения СДО среди российских преподавателей, эмпирически проверить эту модель и сформулировать рекомендации для директоров университетов и поставщиков СДО на основе эмпирически верифицированной модели. Оказалось, что мотивационная часть модели принятия технологии пользователями (TAM) верна для российского контекста. Кроме того, было обнаружено, что личная инновационность, стимулирующие условия и качество самой системы являются значимыми предикторами когнитивной реакции на СДО и, в конечном счете, ее фактического использования. Наиболее эффективными методами стимулирования являются простая и реактивная помощь, а также негативная мотивация в форме принуждения. Наиболее важными аспектами качества системы являются функциональность, интерфейс и эффективность отслеживания успеваемости учащихся. | ru_RU |
dc.description.abstract | This study aimed at finding out how to predict and stimulate full-capacity usage of learning management systems among faculty members in Russia. In order to attain this goal, it was necessary to propose a model for LMS adoption among Russian faculty, empirically verify this model, and formulate recommendations for directors of universities and LMS providers based on empirically verified model. It turned out that user motivation part of technology acceptance model (TAM) held true for Russian context. On top of that, personal innovativeness, facilitating conditions and system quality were found to be significant predictors of cognitive response towards an LMS and eventually its actual usage. The most effective facilitating conditions are simple and reactive assistance, as well as negative motivation in a form of compulsion. The most important aspects of system quality are functionality, interface and effectiveness in tracking students’ performance. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | система дистанционного обучения | ru_RU |
dc.subject | принятие технологии | ru_RU |
dc.subject | освоение технологии | ru_RU |
dc.subject | преподаватели | ru_RU |
dc.subject | learning management system | en_GB |
dc.subject | technology acceptance | en_GB |
dc.subject | technology adoption | en_GB |
dc.subject | faculty members | en_GB |
dc.title | Adoption of Learning Management Systems among Faculty Members in Russia | en_GB |
dc.title.alternative | Освоение систем дистанционного обучения преподавателями российских вузов | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Master_thesis_paper_Kriukov.pdf | Article | 2,78 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Scientific_Advisor_Reference_Kriukov.pdf | ReviewSV | 123,84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.