Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43343
Название: Personalization as Phenomenon in Online Retail Context: Consumer Characteristics Affecting Intention to Use Personalized Offers
Другие названия: Персонализация как феномен в контексте онлайн-ритейла: характеристики потребителей, влияющие на намерение использовать персонализированные предложения
Авторы: Ребязина Вера Александровна
Rebazina Vera Aleksandrovna
Ятин Никита Сергеевич
Atin Nikita Sergeevic
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43343
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nikita_Yatin_Master_Thesis_MiM_2023.pdfArticle720,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_Reference_Yatin_Nikita.pdfReviewSV129,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.