Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43337
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТанаева Наталья Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorTanaeva Natala Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorВасильева Диана Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorVasileva Diana Valerevnaen_GB
dc.contributor.editorЛисовская Антонина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorLisovskaa Antonina Urevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:33Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:33Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other056606en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43337-
dc.description.abstractЦель этого исследования - изучить влияние “мягких” практик управления персоналом на эффективность работы сотрудников во время кризиса и факторы, которые могут усилить это влияние. Цели или задачи представлены в списке ниже: • Определить, какие практики управления персоналом были востребованы для поддержки и улучшения сначала благосостояния сотрудников, а затем и их производительности. • Определить, через какой фактор “мягкие” практики управления персоналом оказывают косвенное влияние на эффективность работы сотрудников в кризисные времена. • Определить, зависит ли влияние благополучия сотрудников на их производительность от уровня стороннего (внешнего) фактора В результате проведенного исследования было выявлено, что “мягкие” практик управления персоналом необходимы для улучшения самочувствия и производительности сотрудников. Также, было опрелено, что лидерские программы, программы коучинга и консультации с психологами были эффективны для поддержания благополучия и производительности сотрудников в рабочих процессах. Кроме того, было доказано косвенное влияние практики управления персоналом на эффективность работы сотрудников через посредника благополучия сотрудников. Последний, но не менее важный этап проведенного анализа показывал, что сила взаимосвязи между благополучием сотрудников и их производительностью варьируется в зависимости от уровня влияния кризиса. Результаты показывают, что у сотрудников, испытывающих слабое влияние кризиса, существует более сильная положительная взаимосвязь между благополучием сотрудников и их производительностью по сравнению с сотрудниками, испытывающими сильное влияние кризиса. Другими словами, можно сказать, что влияние кризиса играет роль модератора взаимосвязи между благополучием сотрудников и их производительностью.ru_RU
dc.description.abstractThe main goal of this study is to examine the impact of soft HR practices on employee performance during times of crisis and the factors can strengthen this impact. The objectives or tasks are presented in the list below: • To define which HR practices were in demand for supporting and improving firstly employee well-being and then employee performance. • To define what mediates the relationship between soft HR practices and employee performance in crisis times. • To define what moderates the relationship between employee well-being and employee performance. Talking about the main results of the conducted study, it was defined that soft HR practices are essential for improving employee well-being and performance. Moreover, it was figured out that leadership programs, coaching programs, and consultations with psychologists were effective in supporting employee well-being and performance. Also, the indirect effect of HR practices on employee performance through the mediator of employee well-being was proved in this study as well. The last, but not least conducted analysis shows that the strength of the relationship between Employee Well-being and Employee Performance varies depending on the level of Crisis Influence. The results indicate that for employees experiencing Low Crisis Influence, there is a stronger positive relationship between Employee Well-being and Employee Performance compared to employees experiencing High Crisis Influence, where the positive relationship between Employee Well-being and Employee Performance is weaker. In other words, it could be said that crisis influence plays a role of moderator of employee well-being – employee performance relationship.en_GB
dc.language.isoru
dc.subject“Мягкие” практики управления персоналомru_RU
dc.subjectБлагополучие сотрудниковru_RU
dc.subjectЭффективность работы сотрудниковru_RU
dc.subjectВлияние кризисаru_RU
dc.subjectSoft HR Practicesen_GB
dc.subjectEmployee Well-beingen_GB
dc.subjectEmployee Performanceen_GB
dc.subjectCrisis Influenceen_GB
dc.titleThe Impact of Soft HR Practices on Employee Performance and Employee Well-Being in Crisis Timesen_GB
dc.title.alternativeВлияние мягких практик управления персоналом на производительность сотрудников и благополучие сотрудников в кризисные временаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.