Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43326
Название: Determinants of Russian Consumers’ Purchase Intention toward Private Label Products
Другие названия: Факторы, определяющие намерение российских покупателей приобретать товары под собственной торговой маркой
Авторы: Кусраева Ольга Анатольевна
Kusraeva Olga Anatolevna
Булатова Наталья Сергеевна
Bulatova Natala Sergeevna
Старов Сергей Александрович
Starov Sergej Aleksandrovic
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43326
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Thesis_Natalia_Bulatova.pdfArticle4,62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_na_N.Bulatovu.docxReviewSV32,6 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.