Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43287
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГеращенко Людмила Ивановнаru_RU
dc.contributor.advisorGerasenko Ludmila Ivanovnaen_GB
dc.contributor.authorМэй Жуйцзюйru_RU
dc.contributor.authorMej Zujczujen_GB
dc.contributor.editorШишкина Евгения Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorSiskina Evgenia Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:46:05Z-
dc.date.available2023-07-26T12:46:05Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other101365en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43287-
dc.description.abstractСуррогатное материнство является методом вспомогательного воспроизводства, который означает, что женщина с возможностью рождения использует современные медицинские технологии для беременности и родов для других. Суррогатное материнство можно разделить на два типа: в зависимости от наличия генетической связи, полное суррогатное материнство и частичное суррогатное материнство. Полное суррогатное материнство означает, что суррогатная мать предоставляет свои яйцеклетки, а рожденный ребенок несет свои гены, а частичное суррогатное материнство означает, что суррогатная мать не предоставляет яйцеклетки, а гены ребенка предоставляются клиентом; в зависимости от наличия оплаты. Безвозмездное суррогатное материнство (также называемое альтруистическим суррогатным материнством) и оплачиваемое суррогатное материнство (также называемое коммерческим суррогатным материнством). Коммерческое суррогатное материнство означает, что суррогатная мать принимает поручение по суррогатному материнству в первую очередь для получения денежного вознаграждения. Суррогатное материнство - это очень старое явление. Самый ранний случай суррогатного материнства, зафиксированный в письменной форме, появился в Библии. Закон и обычаи древнего Вавилона также разрешали суррогатное материнство, главным образом для того, чтобы избежать того, чтобы бесплодные женщины были брошены мужьями. Оплачиваемое суррогатное материнство началось примерно со Средневековья. Прогресс науки и техники, социальное развитие и изменение взглядов обеспечили необходимые условия для суррогатного материнства в современном смысле. В 1944 году успешно проведено оплодотворение человеческого эмбриона in vitro; в 1976 году в США появился первый контракт на суррогатное материнство; в 1978 году родился первый ребенок из пробирки; в 1985-1986 годах была успешная беременность типа суррогатного материнства в США. Суррогатное материнство имеет разные описания и вызывает разное отношение в зависимости от культурного контекста. В древнем Египте были записи о фараонских женах, использующих своих служанок в качестве суррогатных матерей. В древнегреческой мифологии также есть много историй о рождении потомства между богами и смертными через посредников, например, сын Зевса и Геры Гефест был извлечен из бедра его матери Геры дочерью Зевса Афиной. В средневековой Европе также были легенды о том, как аристократия и королевские особы использовали суррогатных матерей для наследования крови или власти, например, король Англии Генрих VIII когда-то подозревал, что его четвертая жена Анна Кливская родила его единственного сына Эдуарда VI через служанку. Однако все это лишь слухи или вымышленные истории без достоверных доказательств и не являются примерами реального суррогатного материнства. В некоторых литературных произведениях суррогатное материнство рассматривается как жертва, преданность или трагедия, например, первый китайский фильм на тему суррогатного материнства «Родной язык». В таких романах «Туманный город-сирота», «Дама с камелиями», «Сто лет одиночества» отражаются социальные проблемы или конфликты человеческой природы. Нэнси из «Туманный город-сирота» - это женщина, которую Фэгин заставил выйти на улицу, чтобы выжить, ей приходится делать неприятные вещи. Она также является суррогатной матерью, она когда-то родила ребенка для Сайкса, но ребенок умер. Нэнси имеет искаженную любовь к Сайксу, она готова пожертвовать для него всем, даже своей жизнью. Маргарита из «Дамы с камелиями» общается с богатыми мужчинами в обмен на деньги и роскошную жизнь. Она также является суррогатной матерью, она когда-то родила ребенка для мужчины, но ребенок был отдан другим на воспитание. Маргарита имеет скрытую материнскую любовь к своему ребенку, она часто навещает его и покупает ему подарки. Пилар Тернер из «Сто лет одиночества» - хозяйка борделя, которая имеет отношения со многими мужчинами, но не замужем. Она также является суррогатной матерью, она приняла поручение от бесплодных пар, чтобы помочь им получить потомство. Пилар Тернер не имеет никаких чувств к своим детям, она просто считает их сделкой. В некоторых религиях суррогатное материнство считается грехом, противоречащим воле Бога или нравственно неприемлемым, например, католицизм, ислам и т. д .; в некоторых странах суррогатное материнство считается свободой, правом или выбором, например, США, Россия и т. д. Коммерческое суррогатное материнство - это суррогатное материнство в обмен на деньги. Происхождение и развитие коммерческого суррогатного материнства тесно связанр с такими факторами как закон, экономика и спрос на фоне современных репродуктивных технологий и глобализации. Современные репродуктивные технологии делают суррогатное материнство возможным решением, предоставляя надежду парам, которые не могут естественным путем иметь детей. Глобализация позволяет рынку суррогатного материнства пересекать границы, формируя отношения между спросом и предложением и разницу в ценах. США является одной из первых стран, где коммерческое суррогатное материнство было легализовано, а также одним из крупнейших рынков. После первого юридически признанного случая оплачиваемого суррогатного материнства в 1976 году коммерческое суррогатное материнство постепенно развивалось в США в огромную отрасль. Другие страны, такие как Индия, Таиланд, Украина и т. д., также стали популярными направлениями для коммерческого суррогатного материнства, главным образом из-за низких цен, слабого контроля и высокого спроса. Однако коммерческое суррогатное материнство также вызывает множество споров и проблем, таких как конфликты законов, определение гражданства, этика и мораль, защита прав человека и т. д. Коммерческое суррогатное материнство является методом вспомогательного воспроизводства, а также социальным явлением, затрагивающим право, этику, экономику, культуру и другие аспекты.ru_RU
dc.description.abstractSurrogacy is a method of assisted reproduction, which means that a woman with the ability to give birth uses modern medical technology to become pregnant and give birth to others. Surrogacy can be divided into two types: depending on the genetic connection, full surrogacy and partial surrogacy. Full surrogacy means that the surrogate mother provides her eggs and the child born carries her genes, and partial surrogacy means that the surrogate mother does not provide eggs and the child's genes are provided by the client; depending on the availability of payment. Unpaid surrogacy (also called altruistic surrogacy) and paid surrogacy (also called commercial surrogacy). Commercial surrogacy means that a surrogate accepts a surrogacy assignment primarily for monetary compensation. Surrogacy is a very old phenomenon. The earliest case of surrogacy recorded in writing appears in the Bible. The law and customs of ancient Babylon also permitted surrogacy, mainly to avoid infertile women being abandoned by their husbands. Paid surrogacy began around the Middle Ages. Advances in science and technology, social development, and changing attitudes provided the necessary conditions for surrogacy in the modern sense. In 1944 the fertilization of a human embryo in vitro was successfully carried out; in 1976 the first surrogacy contract appeared in the United States; in 1978 the first test-tube baby was born; in 1985-1986 there were successful surrogate pregnancies in the United States. Surrogacy has different descriptions and evokes different attitudes depending on the cultural context. In ancient Egypt there were records of Pharaonic wives using their maids as surrogate mothers. Ancient Greek mythology also has many stories of procreation between gods and mortals through intermediaries, for example, the son of Zeus and Hera Hephaestus was extracted from his mother Hera's thigh by Zeus' daughter Athena. There were also legends in medieval Europe of aristocracy and royalty using surrogate mothers to inherit blood or power, for example, King Henry VIII of England once suspected that his fourth wife Anne of Cleves had given birth to his only son Edward VI through a maid. However, these are all just rumors or fictional stories with no credible evidence and are not examples of real surrogacy. Some literary works treat surrogacy as a sacrifice, devotion, or tragedy, such as the first Chinese film on surrogacy, Mother Tongue. Such novels as "Misty Orphan City," "The Lady with the Camellias," and "One Hundred Years of Solitude" reflect social problems or conflicts of human nature. Nancy in "Foggy Orphan City" is a woman who is forced by Fagin to go out on the street to survive, she has to do unpleasant things. She is also a surrogate mother, she once gave birth to a child for Sykes, but the child died. Nancy has a warped love for Sykes, she is willing to sacrifice everything for him, even her own life. Marguerite from "The Lady of the Camellias" consorts with rich men in exchange for money and a luxurious life. She is also a surrogate mother; she once bore a child for a man, but the child was given to others to raise. Marguerite has a latent motherly love for her child; she often visits him and buys him gifts. Pilar Turner from "One Hundred Years of Solitude" is a brothel owner who has relationships with many men but is unmarried. She is also a surrogate mother; she has accepted assignments from infertile couples to help them obtain offspring. Pilar Turner has no feelings about her children, she just considers them a bargain. In some religions surrogacy is considered a sin against God's will or morally unacceptable, e.g. Catholicism, Islam, etc.; in some countries surrogacy is considered a freedom, right or choice, e.g. USA, Russia, etc. Commercial surrogacy is surrogacy in exchange for money. The origin and development of commercial surrogacy is closely connected to such factors as law, economy and demand against the background of modern reproductive technologies and globalization. Modern reproductive technologies make surrogacy a possible solution, providing hope to couples who cannot have children naturally. Globalization allows the surrogacy market to cross borders, shaping the relationship between supply and demand and the price differential. The United States is one of the first countries to legalize commercial surrogacy and one of the largest markets. After the first legally recognized case of paid surrogacy in 1976, commercial surrogacy gradually developed into a huge industry in the United States. Other countries such as India, Thailand, Ukraine, etc. have also become popular destinations for commercial surrogacy, mainly because of low prices, little supervision, and high demand. However, commercial surrogacy also causes many disputes and problems such as conflicts of laws, definition of nationality, ethics and morals, protection of human rights, etc. Commercial surrogacy is a method of assisted reproduction, as well as a social phenomenon involving law, ethics, economics, culture, and other aspects.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКоммерческое суррогатное материнствоru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectCommercial Surrogacyen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.titleCommercial surrogacy in Russia and Chinaen_GB
dc.title.alternativeКоммерческое суррогатное материнство в России и Китаеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Mej_Zujczuj.docxArticle502,49 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_Mej_Zujczuj.docReviewSV75,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.