Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43210
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖаворонкова Татьяна Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorZavoronkova Tatana Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorМедведева Мария Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorMedvedeva Maria Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorПушкарева Наталия Викторовнаru_RU
dc.contributor.editorPuskareva Natalia Viktorovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:54Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:54Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other097233en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43210-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена изучению и описанию лингвистических и паралингвистических средств воздействия на читателя в экранной культуре. В ходе работы было проанализировано 50 искусствоведческих медиатекстов электронного журнала «Арзамас» и выявлено 9 лингвистических средств воздействия на читателя и 16 паралингвистических, каждое из которых было подробно описано. Сделанные наблюдения позволили заключить, что современный экранный медиатекст невозможно представить без средств воздействия на читателя, так как СМИ, создающие непривлекательные тексты не способны выдержать конкуренцию за аудиторию.ru_RU
dc.description.abstractThe present research is dedicated to the examination and description of linguistic and paralinguistic techniques utilized to influence the reader in screen culture. Throughout the study, 50 media texts of art criticism from the Arzamas electronic journal were analyzed, leading to the identification of 9 linguistic means and 16 paralinguistic means that impact the reader. Each identified means was thoroughly described. The findings from the analysis allowed us to conclude that contemporary screen media texts cannot exist without employing means to influence the reader, as media lacking such persuasive elements struggle to compete for an audience.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмедиатекстru_RU
dc.subjectмедиалингвистикаru_RU
dc.subjectмедиастилистикаru_RU
dc.subjectлингвистические средства воздействия на читателяru_RU
dc.subjectпаралингвистические средства воздействия на читателяru_RU
dc.subjectтексты СМИ.ru_RU
dc.subjectmedia texten_GB
dc.subjectmedia linguisticsen_GB
dc.subjectmedia stylisticsen_GB
dc.subjectlinguistic means of influencing the readeren_GB
dc.subjectparalinguistic means of influencing the readeren_GB
dc.subjectmedia texts.en_GB
dc.titleLinguistic and paralinguistic means of influencing the reader in screen culture: A case study of the online magazine "Arzamas"en_GB
dc.title.alternativeЛингвистические и паралингвистические средства воздействия на читателя в экранной культуре (на материале электронного журнала «Арзамас»)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Medvedeva_Maria.pdfArticle2,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st097233_Medvedeva_Maria_Dmitrievna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,04 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.