Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/43114
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Халиуллин Карим Ришатович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Haliullin Karim Risatovic | en_GB |
dc.contributor.author | Пищулина Анастасия Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Pisulina Anastasia Sergeevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Баранов Дмитрий Кириллович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Baranov Dmitrij Kirillovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:45:41Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:45:41Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 095848 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/43114 | - |
dc.description.abstract | Феномен творчества Эдуарда Лимонова состоит в намеренном размывании границы между художественным текстом и внешней реальностью. В романе «Это я, Эдичка» создаётся иллюзия автобиографичности и выстраивается особая система отношений между автором и читателем. В исследовании рассматривается коммуникация внутри текста и за его пределами. Магистерская диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе анализируется сюжетно-композиционная структура романа, а также коммуникация на уровне изображаемого мира (между фиктивным нарратором и фиктивным читателем). Во второй главе рассматривается коммуникация на уровне повествуемого мира (главный герой – остальные персонажи и мир в целом). В третье главе описывается взаимодействие реального автора с реальными читателями. Рассмотрев роман как художественное целое, можно сделать вывод о том, как выстраивается коммуникация между абстрактным автором и абстрактным читателем. Совмещение методов рецептивной эстетики и нарратологии позволило нам проанализировать все коммуникативные уровни и выявить общие закономерности, которые определяют характер коммуникации текста с читателем. В результате стало очевидно, что в романе иллюзия автобиографичности создаётся в том числе за счёт схожести речевого поведения героя, рассказчика и реального автора. Таким образом, границы между коммуникативными уровнями оказываются подвижными и размытыми, что позволяет автору создать свой автобиографический миф. В то же время становится ясно, что именно особая повествовательная структура способствует большему вовлечению читателей в художественный текст. В романе «Это я, Эдичка» конфликт между творцом и миром частично разрешается, когда размышления творца превращаются в художественный нарратив и находят адресата, способного увидеть в них эстетическую ценность. | ru_RU |
dc.description.abstract | The phenomenon of Eduard Limonov's creativity consists in the deliberate blurring of the border between fiction and reality. The novel "It's me, Eddie" is characterized by the illusion of autobiography and specific system of relations between the author and the reader. The study examines communication within and beyond the text. This master's thesis consists of an introduction, three chapters, a conclusion, a reference list and an appendix. The first chapter analyzes the plot-compositional structure of the novel and communication at the level of the depicted world (between a fictitious narrator and a fictitious reader). The second chapter examines communication at the level of the narrated world (the main character – other characters and the world). The third chapter describes the interaction of the real author with his real readers. Having considered this novel as an artistic whole, we can draw a conclusion about the communication between the abstract author and the abstract reader. Combining the methods of receptive aesthetics and narratology allowed us to analyze all communication levels and identify common patterns that determine the nature of text communication with the reader. As a result, it becomes obvious that in the novel the illusion of autobiography is created, among other things, due to the similarity of the speech behavior of the main character, the narrator and the real author. Thus, the borders between the communicative levels are mobile and blurred, it allows the author to create his own autobiographical myth. At the same time, it becomes clear that it is the specific narrative structure that contributes to the greater involvement of readers in the literary text. In the novel "It's Me, Eddie", the conflict between the creator and the world is partially resolved when the creator's reflections turn into a fictional narrative and find an addressee who is able to see aesthetic value in them. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Э. Лимонов | ru_RU |
dc.subject | коммуникация | ru_RU |
dc.subject | нарратология | ru_RU |
dc.subject | автобиографизм | ru_RU |
dc.subject | коммуникативные уровни | ru_RU |
dc.subject | автобиографический миф | ru_RU |
dc.subject | E. Limonov | en_GB |
dc.subject | communication | en_GB |
dc.subject | narratology | en_GB |
dc.subject | autobiography | en_GB |
dc.subject | communicative levels | en_GB |
dc.subject | autobiographical myth | en_GB |
dc.title | E. Limonov's novel "It's me, Eddie": communication "author-reader" | en_GB |
dc.title.alternative | Роман Э. Лимонова «Это я, Эдичка»: коммуникация «автор-читатель» | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Pisulina_A.S..pdf | Article | 1,44 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Pisulina_otzyv_naucnogo_rukovoditela.docx | ReviewSV | 8,46 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.