Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4306
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКрылова Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorМартьянова Марина Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorMartianova Marinaen_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук, доцент, Ю.В. Крыловаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics, Associate Professor Iu.V. Krylovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:13:05Z-
dc.date.available2016-10-10T02:13:05Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012319en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4306-
dc.description.abstractАктуальность работы обуславливается тремя факторами: Во-первых, успешность выхода на рынок нового продукта во многом зависит отвыбранноймаркетинговой стратегии. Во-вторых, методика продвижения продуктов и специфика продаж изменяются с развитием технологий, поэтому необходимо проводить подробный анализ текущих тенденций маркетинга. В-третьих, в России, где рынок здорового питания только начинает расти, формирование стратегий продвижения подобной продукции еще не завершено, а мировые маркетинговые тренды приходят с задержкой. Цель работы: разработка маркетинговой стратегии для нового бизнеса в сфере здорового питания с учетом изменений в методиках продвижения продукта в 21 веке. Объект исследования: маркетинговые стратегии, разрабатываемые для новых бизнесов Предмет исследования: процесс разработки маркетинговой стратегии, а также анализ ее эффективности. Структура работы включает в себя: введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы и приложение. В первых двух главах отражена теоретическая основа составления маркетинговой стратегии и проведено исследование рынка здорового питания в России. В третьей главе представлены ключевые аспекты разработанной маркетинговой стратегии для низкокалорийных десертов бренда Candice Cake (ИП Мартьянова М. М.) и проведен текущий анализ ее эффективности. Состав ВКР: 80 стр. текста, 7 рисунков, 11 таблиц.ru_RU
dc.description.abstractActuality of the thesis is explained by three main factors: Firstly, successfulness of any product, which is being sold on a market, is a result of chosen marketing strategy. Secondly, promotion methods and specifics of sales are changing simultaneously with technology growth, that’s why it’s inevitable to analyze current marketing trends. Thirdly, in Russia, where health foods industry has just started to develop, formation of promotion strategies is not finished yet, moreover all the globe trends are coming to the country with delay. Purpose of the thesis: Development of the marketing strategy for the new business in health foods industry according to new methods of products’ promotion, which has been formed in 21st century Object of the thesis: marketing strategies, which are being developed for new businesses Subject of the thesis: the process of new marketing strategy development and analysis of its effectiveness. Structure of the thesis includes: Introduction, 3 chapters, Conclusion, Used literature, Attachment The first two chapters are about theoretical basis for marketing strategy development, they include research of health foods industry in Russia. The third chapter represents the key aspects for development a new marketing strategy of low-calories deserts under brand Candice Cake (SE Martyanova M.M.), also it includes analysis of its current effectiveness. Content of thesis: 80 pages, 7 pictures, 11 tables.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectстратегии продвиженияru_RU
dc.subjectзапуск бизнесаru_RU
dc.subjectмаркетинг 21 векаru_RU
dc.subjectmarketing strategyen_GB
dc.subjectpromotion strategyen_GB
dc.subjectnew business launchen_GB
dc.subjectmarketing of 21st centuryen_GB
dc.titleMarketing strategy for launching a health food businessen_GB
dc.title.alternativeРазработка маркетинговой стратегии по запуску бизнеса в сфере здорового питанияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.