Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/43064
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Абубакарова Бриллиант Магомедовна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Abubakarova Brilliant Magomedovna | en_GB |
dc.contributor.author | Мельников Роман Александрович | ru_RU |
dc.contributor.author | Melnikov Roman Aleksandrovic | en_GB |
dc.contributor.editor | Кудря Светлана Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Kudra Svetlana Vladimirovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:45:33Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:45:33Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 095486 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/43064 | - |
dc.description.abstract | Данная работа посвящена анализу языковых особенностей общения участников дискурса видеоигр. В исследовании использованы методы: лингвистического описания, лексико-семантического анализа, сопоставительного анализа, когнитивного анализа и прагма-коммуникативного анализа. Исследование основано на ряде англоязычных игровых чатов и форумов, в которых ведется обсуждение содержания игры, ее стратегии и тактик проведения. Результаты проведенного исследования позволили сделать выводы о специфике общения между игроками, выделить ключевые факторы, влияющие на формирование репрезентаций игровых объектов, а также описать особенности поведения игрового сленга за пределами дискурса видеоигр. | ru_RU |
dc.description.abstract | The aim of the work is to analyze language features of the members of videogame discourse. The study consists of several methods: the method of linguistic description, methods of lexical-semantic analysis and comparative analysis, methods of cognitive analysis and pragma-communicative analysis. The research is based on a range of English online chats and forums in which game content, strategy and tactics are discussed. The results of the study enabled to draw conclusions about the specifics of communication between the players, to identify the key factors influencing the formation of game object representations, and to describe the features of game slang behaviour outside the videogame discourse. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | дискурс | ru_RU |
dc.subject | видеоигра | ru_RU |
dc.subject | геймер | ru_RU |
dc.subject | форум | ru_RU |
dc.subject | чат | ru_RU |
dc.subject | сленг | ru_RU |
dc.subject | Интернет | ru_RU |
dc.subject | репрезентация | ru_RU |
dc.subject | вариативность | ru_RU |
dc.subject | discourse | en_GB |
dc.subject | videogame | en_GB |
dc.subject | gamer | en_GB |
dc.subject | forum | en_GB |
dc.subject | chat | en_GB |
dc.subject | slang | en_GB |
dc.subject | Internet | en_GB |
dc.subject | representation | en_GB |
dc.subject | variability | en_GB |
dc.title | English discourse of video games: A case study of chats and forums | en_GB |
dc.title.alternative | Особенности англоязычного дискурса видеоигр (на материале игровых чатов и форумов) | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Melnikov_Osobennosti_angloazycnogo_diskursa_videoigr__na_materiale_igrovyh_catov_i_forumov__21.M71_fl.pdf | Article | 760,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Melnikov_Kudra.docx | ReviewSV | 15,78 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st095486_Melnikov_Roman_Aleksandrovic_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 5,71 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.