Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43064
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАбубакарова Бриллиант Магомедовнаru_RU
dc.contributor.advisorAbubakarova Brilliant Magomedovnaen_GB
dc.contributor.authorМельников Роман Александровичru_RU
dc.contributor.authorMelnikov Roman Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.editorКудря Светлана Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorKudra Svetlana Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:33Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:33Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other095486en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43064-
dc.description.abstractДанная работа посвящена анализу языковых особенностей общения участников дискурса видеоигр. В исследовании использованы методы: лингвистического описания, лексико-семантического анализа, сопоставительного анализа, когнитивного анализа и прагма-коммуникативного анализа. Исследование основано на ряде англоязычных игровых чатов и форумов, в которых ведется обсуждение содержания игры, ее стратегии и тактик проведения. Результаты проведенного исследования позволили сделать выводы о специфике общения между игроками, выделить ключевые факторы, влияющие на формирование репрезентаций игровых объектов, а также описать особенности поведения игрового сленга за пределами дискурса видеоигр.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of the work is to analyze language features of the members of videogame discourse. The study consists of several methods: the method of linguistic description, methods of lexical-semantic analysis and comparative analysis, methods of cognitive analysis and pragma-communicative analysis. The research is based on a range of English online chats and forums in which game content, strategy and tactics are discussed. The results of the study enabled to draw conclusions about the specifics of communication between the players, to identify the key factors influencing the formation of game object representations, and to describe the features of game slang behaviour outside the videogame discourse.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectдискурсru_RU
dc.subjectвидеоиграru_RU
dc.subjectгеймерru_RU
dc.subjectфорумru_RU
dc.subjectчатru_RU
dc.subjectсленгru_RU
dc.subjectИнтернетru_RU
dc.subjectрепрезентацияru_RU
dc.subjectвариативностьru_RU
dc.subjectdiscourseen_GB
dc.subjectvideogameen_GB
dc.subjectgameren_GB
dc.subjectforumen_GB
dc.subjectchaten_GB
dc.subjectslangen_GB
dc.subjectInterneten_GB
dc.subjectrepresentationen_GB
dc.subjectvariabilityen_GB
dc.titleEnglish discourse of video games: A case study of chats and forumsen_GB
dc.title.alternativeОсобенности англоязычного дискурса видеоигр (на материале игровых чатов и форумов)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.