Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43060
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРодионова Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorRodionova Elena Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorКормушкина Ольга Вадимовнаru_RU
dc.contributor.authorKormuskina Olga Vadimovnaen_GB
dc.contributor.editorПетухова Татьяна Ивановнаru_RU
dc.contributor.editorPetuhova Tatana Ivanovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:32Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:32Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other095480en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43060-
dc.description.abstractЦелью работы является анализ полимодальности в современном англоязычном искусствоведческом дискурсе как комплекса взаимодействующих семиотических значений; анализ роли вербального и визуального модусов в процессе создания смысла и ценности произведения искусства. Комплексная методика включает метод лингвистического описания, лингвокогнитивного и прагма-дискурсивного анализа. Исследование основано на ряде письменных текстов по современному искусству, опубликованных в конце XX и XXI веках в США и Канаде; в работе рассматривались различные жанры: блог, статья, интервью, монография и другие. Исследование содержит значимые выводы: в нем даны определения институционального дискурса и концепции полимодальности, вводятся полимодальные характеристики англоязычного художественного дискурса, показывается комплекс семиотических значений, посредством которых актуализируется полимодальность, и исследуется взаимодействие вербальных и невербальных модусов искусствоведческого дискурса, а также роль их интегративного единства в процессе воздействия на реципиента. Исследование показало, что наличие двух или более семиотических значений модусе облегчает процесс восприятия и усиливает впечатление.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of the work is to study multimodality in the Contemporary Anglophone Art Discourse as a complex of interacting semiotic meanings; to analyze the role of the verbal and visual components in the process of the meaning expression and the significance of a work of art. The study consists of several methods: the method of linguistic description, methods of linguo-cognitive and pragma-discursive analysis. The research is based on a range of written contemporary art texts, published in XX and XXI in the USA and Canada; the study examined various genres: blog, article, interview, book and others. The study shows valuable findings: it explores the definitions of institutional discourse and the concept of multimodality, introduces multimodal characteristics of the Anglophone art discourse, shows the complex of semiotic meanings by which multimodality is actualized, and explores the interaction of verbal and nonverbal components of art discourse as well as the role of their integrative unity in the process of influencing the recipient. The study found that the presence of two or more semiotic meanings in a sign facilitates the process of perception and enhances the impression.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПОЛИМОДАЛЬНОСТЬru_RU
dc.subjectСЕМИОТИКАru_RU
dc.subjectДИСКУРСru_RU
dc.subjectСОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВОru_RU
dc.subjectИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЙ ДИСКУРСru_RU
dc.subjectВЕРБАЛЬНЫЙ И НЕВЕРБАЛЬНЫЙ МОДУСЫru_RU
dc.subjectMULTIMODALITYen_GB
dc.subjectSEMIOTICSen_GB
dc.subjectDISCOURSEen_GB
dc.subjectCONTEMPORARY ARTen_GB
dc.subjectART DISCOURSEen_GB
dc.subjectVERBAL AND NONVERBAL MODALSen_GB
dc.titleMultimodality in the contemporary Anglophone art discourseen_GB
dc.title.alternativeПолимодальность в современном англоязычном искусствоведческом дискурсеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.