Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43055
Название: Features of place branding of China on the example of Beijing and Hong Kong
Другие названия: Особенности территориального брендинга Китая на примере Пекина и Гонконга
Авторы: Шляпников Виктор Валерьевич
Slapnikov Viktor Valerevic
Нечаева Ксения Максимовна
Necaeva Ksenia Maksimovna
Выходец Роман Сергеевич
Vyhodec Roman Sergeevic
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43055
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Necaeva_K.docxArticle155,72 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Necaeva.pdfReviewSV726,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.