Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43055
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШляпников Виктор Валерьевичru_RU
dc.contributor.advisorSlapnikov Viktor Valerevicen_GB
dc.contributor.authorНечаева Ксения Максимовнаru_RU
dc.contributor.authorNecaeva Ksenia Maksimovnaen_GB
dc.contributor.editorВыходец Роман Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorVyhodec Roman Sergeevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:31Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:31Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other095451en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43055-
dc.description.abstractИзучение особенностей китайского брендинга имеет важное значение для развития страны и формирования имиджевой политики. Исследование позволяет более глубоко понять процессы формирования бренда городов в Китае. В результате были выявлены основные особенности территориального брендинга, включая влияние исторического и культурного наследия, применение централизованного подхода к разработке и продвижению бренда, активное использование цифровых технологий, акцент на роли КПК, а также уникальный культурный контекст Китая. Эти результаты помогут разработать эффективные стратегии брендинга для городов и формирования положительного имиджа Китая как целого.ru_RU
dc.description.abstractThe study of the features of Chinese branding is important for the development of the country and the formation of image policy. The study allows a deeper understanding of the processes of city brand formation in China. As a result, the main features of territorial branding were identified, including the influence of historical and cultural heritage, the application of a centralized approach to the development and promotion of the brand, the active use of digital technologies, A focus on the role of the CCP, as well as China’s unique cultural context. These results will help to develop effective branding strategies for cities and build a positive image of China as a whole.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтерриториальный брендингru_RU
dc.subjectбрендинг Китаяru_RU
dc.subjectбренд Пекинаru_RU
dc.subjectбренд Гонконгаru_RU
dc.subjectособенностиru_RU
dc.subjectterritorial brandingen_GB
dc.subjectbranding of Chinaen_GB
dc.subjectBeijing branden_GB
dc.subjectHong Kong branden_GB
dc.subjectfeaturesen_GB
dc.titleFeatures of place branding of China on the example of Beijing and Hong Kongen_GB
dc.title.alternativeОсобенности территориального брендинга Китая на примере Пекина и Гонконгаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Necaeva_K.docxArticle155,72 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Necaeva.pdfReviewSV726,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.