Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42983
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГорн Евгения Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorGorn Evgenia Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorБурховецкая Ольга Валериевнаru_RU
dc.contributor.authorBurhoveckaa Olga Valerievnaen_GB
dc.contributor.editorАбдульманова Аделя Хамитовнаru_RU
dc.contributor.editorAbdulmanova Adela Hamitovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:21Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:21Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other085035en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42983-
dc.description.abstractВ настоящей выпускной квалификационной работе рассматриваются лексические и грамматические средства создания стереотипов о представителях творческих профессий. Рассмотрены подходы к изучению социальных стереотипов, их функции, а также классификации на основании различных критериев. Представлено определение профессионального стереотипа, а также авто- и гетеростереотипов, которые были проанализированы в ходе исследования. С помощью методов лингвистического описания, а также семантико-синтаксического и количественного анализа были проанализированы лексические и грамматические средства реализации стереотипов о представителях творческих профессий. В ходе анализа был выявлен диапазон лексических и грамматических средств выражения стереотипов, их частотность, а также выявлены сходства и различия в выражении авто- и гетеростереотипов.ru_RU
dc.description.abstractThis final qualification paper considers lexical and grammatical means of creating stereotypes about the representatives of creative professions. The paper examines the approaches to the study of social stereotypes and lists their functions and classifications based on various criteria. The definition of a professional stereotype, as well as auto- and heterostereotypes, which were analyzed during the study, is presented. Lexical and grammatical means of verbalization of stereotypes about representatives of creative professions were analyzed using methods of linguistic description, semantic-syntactic and quantitative analysis. The analysis revealed a range of lexical and grammatical means of expressing stereotypes, their frequency, and similarities and differences in the expression of auto- and heterostereotypes.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциальный стереотипru_RU
dc.subjectпрофессиональный стереотипru_RU
dc.subjectавтостереотипru_RU
dc.subjectгетеростереотипru_RU
dc.subjectsocial stereotypeen_GB
dc.subjectprofessional stereotypeen_GB
dc.subjectautostereotypeen_GB
dc.subjectheterostereotypeen_GB
dc.titleLanguage means for the creation of stereotypes about the representatives of creative professionsen_GB
dc.title.alternativeЯзыковые средства создания стереотипов о представителях творческих профессийru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st085035.docxArticle169,74 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Burhoveckaa_otzyv_NR.pdfReviewSV132,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st085035_Burhoveckaa_Olga_Valerievna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,62 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.