Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42920
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Абубакарова Бриллиант Магомедовна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Abubakarova Brilliant Magomedovna | en_GB |
dc.contributor.author | Кунстман Вероника Ивановна | ru_RU |
dc.contributor.author | Kunstman Veronika Ivanovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Кудря Светлана Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Kudra Svetlana Vladimirovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:45:12Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:45:12Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 080319 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/42920 | - |
dc.description.abstract | Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению речевых средств выражения коммуникативного комфорта в англоязычном педагогическом дискурсе. В работе описывается специфика англоязычного педагогического дискурса, приводятся основные коммуникативные стратегии англоязычного педагогического дискурса и анализируется их роль в достижении коммуникативного комфорта в англоязычной образовательной среде. В качестве материала для исследовательской части работы была использована выборка фрагментов педагогического взаимодействия в сфере высшего образования в англоязычной лингвокультуре из корпусов устного академического языка BASE и MICASE. Всего проанализировано 50 фрагментов. В результате исследования было выявлено, что в англоязычном педагогическом дискурсе коммуникативный комфорт преимущественно обеспечивается посредством социализирующей функции, стратегиями коммуникативной ассертивности и коммуникативной эмпатии, а также контролирующей стратегии. В ходе прагма-коммуникативного анализа было выявлено, что коммуникативный комфорт в англоязычном педагогическом дискурсе репрезентируется посредством разговорной лексики, эмоционально-экспрессивных языковых средств, вопросительных конструкций и побудительных высказываний. | ru_RU |
dc.description.abstract | The aim of this study is to establish the language for expressing communicative comfort in the English pedagogical discourse. This study reveals the characteristics of the English pedagogical discourse including its communicative strategies and how they form communicative comfort. Material used for the analysis were the extracts from BASE and MICASE corpuses presenting British and American pedagogical communication in academic learning environment. A total of 50 extracts were analyzed. The results of this study indicate that communicative comfort in the English pedagogical discourse is primarily achieved through socialization of students and such communicative strategies as the strategy of control, communicative assertiveness and communicative responsiveness. The results also show the linguistic means for expressing communicative comfort that are informal language, emphatic vocabulary and emphatic syntactic structures, imperative sentences, interrogative structures. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | педагогический дискурс | ru_RU |
dc.subject | англоязычный педагогический дискурс | ru_RU |
dc.subject | коммуникативный комфорт | ru_RU |
dc.subject | коммуникация в англоязычной образовательной среде | ru_RU |
dc.subject | the English pedagogical discourse | en_GB |
dc.subject | communicative comfort | en_GB |
dc.subject | socialization in academic learning environment | en_GB |
dc.title | Language for expressing communicative comfort in the English pedagogical discourse | en_GB |
dc.title.alternative | Речевые средства выражения коммуникативного комфорта в англоязычном педагогическом дискурсе | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Kunstman_V.I.__VKR_21.M72_fl.pdf | Article | 1,44 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Kunstman_Kudra.docx | ReviewSV | 15,98 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st080319_Kunstman_Veronika_Ivanovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 6,21 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.