Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42920
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАбубакарова Бриллиант Магомедовнаru_RU
dc.contributor.advisorAbubakarova Brilliant Magomedovnaen_GB
dc.contributor.authorКунстман Вероника Ивановнаru_RU
dc.contributor.authorKunstman Veronika Ivanovnaen_GB
dc.contributor.editorКудря Светлана Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorKudra Svetlana Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:12Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:12Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other080319en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42920-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена изучению речевых средств выражения коммуникативного комфорта в англоязычном педагогическом дискурсе. В работе описывается специфика англоязычного педагогического дискурса, приводятся основные коммуникативные стратегии англоязычного педагогического дискурса и анализируется их роль в достижении коммуникативного комфорта в англоязычной образовательной среде. В качестве материала для исследовательской части работы была использована выборка фрагментов педагогического взаимодействия в сфере высшего образования в англоязычной лингвокультуре из корпусов устного академического языка BASE и MICASE. Всего проанализировано 50 фрагментов. В результате исследования было выявлено, что в англоязычном педагогическом дискурсе коммуникативный комфорт преимущественно обеспечивается посредством социализирующей функции, стратегиями коммуникативной ассертивности и коммуникативной эмпатии, а также контролирующей стратегии. В ходе прагма-коммуникативного анализа было выявлено, что коммуникативный комфорт в англоязычном педагогическом дискурсе репрезентируется посредством разговорной лексики, эмоционально-экспрессивных языковых средств, вопросительных конструкций и побудительных высказываний.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of this study is to establish the language for expressing communicative comfort in the English pedagogical discourse. This study reveals the characteristics of the English pedagogical discourse including its communicative strategies and how they form communicative comfort. Material used for the analysis were the extracts from BASE and MICASE corpuses presenting British and American pedagogical communication in academic learning environment. A total of 50 extracts were analyzed. The results of this study indicate that communicative comfort in the English pedagogical discourse is primarily achieved through socialization of students and such communicative strategies as the strategy of control, communicative assertiveness and communicative responsiveness. The results also show the linguistic means for expressing communicative comfort that are informal language, emphatic vocabulary and emphatic syntactic structures, imperative sentences, interrogative structures.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпедагогический дискурсru_RU
dc.subjectанглоязычный педагогический дискурсru_RU
dc.subjectкоммуникативный комфортru_RU
dc.subjectкоммуникация в англоязычной образовательной средеru_RU
dc.subjectthe English pedagogical discourseen_GB
dc.subjectcommunicative comforten_GB
dc.subjectsocialization in academic learning environmenten_GB
dc.titleLanguage for expressing communicative comfort in the English pedagogical discourseen_GB
dc.title.alternativeРечевые средства выражения коммуникативного комфорта в англоязычном педагогическом дискурсеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kunstman_V.I.__VKR_21.M72_fl.pdfArticle1,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Kunstman_Kudra.docxReviewSV15,98 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st080319_Kunstman_Veronika_Ivanovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,21 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.