Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42875
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРыбакова Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorRybakova Ulia Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorКитаева Валентина Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorKitaeva Valentina Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorАренков Игорь Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorArenkov Igor Anatolevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:06Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:06Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other078444en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42875-
dc.description.abstractАктуальность данной работы заключается в том, что рыночная конкуренция, изменение потребительского поведения, новые предпочтения покупателей, а также повсеместное проникновение технологий и Интернета значительно влияют на возникновение новых рынков, типов экономических отношений, инструментов для анализа, учета и прогнозирования экономических явлений. В 2022 году компаниям необходимо принимать оперативные решения в бизнесе и в маркетинге, в частности. В условиях цифровой экономики наиболее эффективным инструментом анализа, контроля и выявления скрытых резервов может стать маркетинговый аудит. А текущие тенденции развития маркетинга определяют важность аудита Интернет-маркетинга при оценке эффективности современной компании. Целью данной работы является анализ особенностей проведения аудита в цифровом маркетинге, проведение маркетингового аудита на примере компании «Максидом» в Санкт-Петербурге и разработка рекомендаций по увеличению аудитории среди молодежи. Объектом исследования является компания ООО «Максидом», а предметом - проведение маркетингового аудита и разработка рекомендаций для привлечения молодежи в условиях активной цифровой трансформации. В первой главе раскрыты основные аспекты маркетингового аудита на предприятии. Рассматривается место аудита в системе маркетингового контроллинга, выделяется важность проведения аудита для управления результативностью маркетинга, также выявляются тенденции отечественного рынка услуг по маркетинговому аудиту и его барьеры. Во второй главе аудит рассматривается в контексте цифровой трансформации экономики. Анализируются современные модели для формирования плана аудита цифрового маркетинга, и разработается система метрик для оценки результативности маркетинга в Интернете. В практической части проводится маркетинговый аудит компании «Максидом». В итогах главы разрабатываются рекомендации. Работа состоит из 98 страниц, 80 страниц основного текста, 40 таблиц и 12 рисунков.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of this work lies in the fact that market competition, changing consumer behavior, new customer preferences, as well as the widespread penetration of technology and the Internet significantly affect the emergence of new markets, types of economic relations, tools for analyzing, accounting, and forecasting economic phenomena. In 2022, companies need to make quick business and marketing decisions. In the digital economy, the most effective tool for analyzing, controlling, and identifying hidden reserves can be a marketing audit. And the current trends in the development of marketing determine the importance of an Internet marketing audit in assessing the effectiveness of a modern company. The purpose of this work is to analyze the features of conducting an audit in digital marketing, conduct a marketing audit on the example of the Maxidom company in St. Petersburg, and develop recommendations for increasing the audience among young people. The object of the study is the company Maxidom, and the subject is the conduct of a marketing audit and the development of recommendations for attracting young people in the context of active digital transformation. The first chapter reveals the main aspects of marketing audit in the enterprise. The place of audit in the system of marketing controlling is considered, the importance of conducting an audit for managing the effectiveness of marketing is highlighted, and trends in the domestic market for marketing audit services and its barriers are also identified. In the second chapter, audit is considered in the context of the digital transformation of the economy. Modern models are analyzed to form a digital marketing audit plan, and a system of metrics is developed to evaluate the effectiveness of online marketing. In the practical part, a marketing audit of the Maxidom company is carried out. At the end of the chapter, recommendations are developed. The work consists of 98 pages, 80 pages of the main text, 40 tables and 12 figures.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectконтроллингru_RU
dc.subjectмаркетинговый аудитru_RU
dc.subjectцифровизацияru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectKPIru_RU
dc.subjectcontrollingen_GB
dc.subjectmarketing auditen_GB
dc.subjectdigitalizationen_GB
dc.subjectinternet marketingen_GB
dc.subjectKPIen_GB
dc.titleManagement and audit of marketing activities in the companyen_GB
dc.title.alternativeУправление и аудит маркетинговой деятельности на предприятииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kitaeva_Valentina_Dmitrievna__VKR.docxArticle1,39 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Kitaeva.docxReviewSV6,02 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st078444_Kitaeva_Valentina_Dmitrievna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,45 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.