Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42863
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБазжина Виктория Андреевнаru_RU
dc.contributor.advisorBazzina Viktoria Andreevnaen_GB
dc.contributor.authorРалдугина Надежда Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorRaldugina Nadezda Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorБелоусов Константин Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorBelousov Konstantin Urevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:04Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:04Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other078325en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42863-
dc.description.abstractАктуальность работы. В современных условиях, повышение конкурентоспособности компании происходит не только за счет качества товаров и услуг, но и за счет ее участия в развитии общества и регионов. Для обеспечения устойчивого развития компании в настоящее время необходимо объединять знания, ресурсы и взгляды, так как самостоятельное развитие и противостояние вызовам, с которыми сталкивается человечество, являются проблематичными. Для достижения этой цели организации должны взаимодействовать с обществом, учитывать их мнения и участие, прежде чем принимать ключевые решения. Успех и конкурентоспособность бизнеса в значительной степени зависят от того, как компания взаимодействует со своими заинтересованными сторонами. Взаимодействие компании с государством является необходимым для обеспечения устойчивости ее деятельности. Государственные институты создают законодательную базу и правовые рамки, регулирующие функционирование бизнеса. Кроме того, государство может предоставлять компаниям различные льготы и поощрения, способствующие развитию и процветанию бизнеса. Таким образом, взаимодействие компании с государством является ключевым фактором успеха в современном бизнесе. Цель работы. Цель исследования состоит в разработке рекомендаций по управлению взаимоотношениями с заинтересованными сторонами в системе корпоративного менеджмента. Практическая значимость заключается в разработке системы управления взаимодействием с заинтересованными сторонами в рамках компании Результаты исследования. В ходе исследования был сделан вывод о том, что понятие "стейкхолдер" имеет множество вариаций. Автором были выявлены две классификации этапов эволюции стейкхолдер-менеджмента, которые отражают изменения во взаимодействии компании со стейкхолдерами и учет их интересов. Кроме того, автором было отмечено, что стейкхолдер-менеджмент является неотъемлемой частью системы корпоративного управления и ключевым элементом достижения целей организации. Особое значение имеет взаимодействие компании с государством, как одним из важнейших стейкхолдеров, влияющим на стратегию и развитие компании. На основе анализа заинтересованных сторон ЦСР «Северо-Запад», автором было выделено семь групп заинтересованных сторон, среди которых государство, университеты и бизнес-компании занимают ключевое место. В работе были сформулированы рекомендации для улучшения системы управления взаимоотношениями с государством как стейкхолдером компании «Центр стратегических разработок «Северо-Запад». Структура и объем. Объем работы- 85 стр. Список источников насчитывает 41 наименование. Работа включает 5 таблицы и 12 рисунков.ru_RU
dc.description.abstractTopicality of the work. In modern conditions, increase of competitiveness of the company occurs not only at the expense of quality of the goods and services, but also at the expense of its participation in development of society and regions. For maintenance of steady development of the company nowadays, it is necessary to unite knowledge, resources and sights, as independent development and opposition to challenges which mankind faces, are problematic. To achieve this goal, organizations must engage with society, consider their views and participation before making key decisions. The success and competitiveness of a business depends largely on how a company interacts with its stakeholders. A company's interaction with the government is essential to the sustainability of its operations. Government institutions create the legal framework and legal framework that governs the operation of a business. In addition, the government can provide companies with various benefits and incentives to help businesses grow and thrive. Thus, the company's interaction with the government is a key success factor in modern business. Purpose of work. The aim of the research is to develop recommendations for the management of stakeholder relations in the system of corporate management. The practical significance lies in the development of the system of management of interaction with interested parties within the company Results of the study. During the study it was concluded that the concept of "stakeholder" has many variations. The author identified two classifications of stages in the evolution of stakeholder management, which reflect changes in the company's interaction with stakeholders and consideration of their interests. In addition, the author noted that stakeholder management is an integral part of the corporate governance system and a key element in achieving the goals of the organization. Of particular importance is the company's interaction with the government as one of the most important stakeholders influencing the company's strategy and development. Based on the analysis of CSR North-West stakeholders, the author identified seven groups of stakeholders, among which the government, universities and business companies occupy a key place. Recommendations for improving the system of managing relations with the state as a stakeholder of the company Center for Strategic Research "North-West" were formulated. Structure and volume. The volume of the work is 85 pages. The list of sources includes 41 names. The work includes 5 tables and 12 figures.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectстейкхолдер-менеджментru_RU
dc.subjectзаинтересованные стороныru_RU
dc.subjectуправлениеru_RU
dc.subjectкорпоративное управлениеru_RU
dc.subjectтеория заинтересованных сторонru_RU
dc.subjectстратегия взаимодействия с заинтересованными сторонамиru_RU
dc.subjectstakeholder managementen_GB
dc.subjectstakeholdersen_GB
dc.subjectmanagementen_GB
dc.subjectcorporate governanceen_GB
dc.subjectstakeholder theoryen_GB
dc.subjectstrategy of interaction with stakeholders.en_GB
dc.titleManagement of Relations with the State as a Stakeholder in the Corporate Governance System of Russian Businessen_GB
dc.title.alternativeУправление взаимоотношениями с государством как стейкхолдером в системе корпоративного управления российского бизнесаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.