Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42828
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБелокрылова Ольга Спиридоновнаru_RU
dc.contributor.advisorBelokrylova Olga Spiridonovnaen_GB
dc.contributor.authorКарташов Виталий Андреевичru_RU
dc.contributor.authorKartasov Vitalij Andreevicen_GB
dc.contributor.editorТропинова Елена Александровнаru_RU
dc.contributor.editorTropinova Elena Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:44:59Z-
dc.date.available2023-07-26T12:44:59Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other076953en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42828-
dc.description.abstractВ работе исследуется вопрос, связанный с изучением сложившихся подходов к оценке удовлетворенности государственными услугами как элемента системы управления удовлетворенностью граждан во взаимодействии с государством. В рамках работы были определены теоретические подходы и практики построения систем управления удовлетворенностью граждан государственными услугами, исследован вопрос, связанный с основными ограничениями текущих моделей систем управления удовлетворенности государственными услугами, а также рассмотрена возможность совершенствования системы управления удовлетворенностью на основе анализа текстовых отзывов с применением инструментов обработки естественного языка.ru_RU
dc.description.abstractThe paper examines the issue related to the study of existing approaches to assessing satisfaction with public services as an element of the system of managing citizens' satisfaction in interaction with the state. Within the framework of the work, theoretical approaches and practices of building public service satisfaction management systems were identified, the issue related to the main limitations of current models of public service satisfaction management systems was investigated, and the possibility of improving the satisfaction management system based on the analysis of text reviews using natural language processing tools was considered.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectУправление удовлетворенностьюru_RU
dc.subjectсервисное государствоru_RU
dc.subjectгосударственные услугиru_RU
dc.subjectобработка естественного языкаru_RU
dc.subjectоценка качества государственных услугru_RU
dc.subjectSatisfaction managementen_GB
dc.subjectservice stateen_GB
dc.subjectpublic servicesen_GB
dc.subjectnatural language processingen_GB
dc.subjectpublic service quality assessmenten_GB
dc.titleManaging citizens satisfaction in consumption of public services; the case of St. Petersburgen_GB
dc.title.alternativeУправление удовлетворенностью граждан государственными услугами на примере Санкт-Петербургаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kartasov_V.A._VKR.pdfArticle1,38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st076953_Kartasov_Vitalij_Andreevic_(supervisor)(Ru).txtReviewSV8,51 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.