Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42808
Название: The value and symbolic dimension of the brand of Russia in the minds of students
Другие названия: Ценностно-символическое измерение бренда России в сознании студенческой молодёжи
Авторы: Морозова Светлана Сергеевна
Morozova Svetlana Sergeevna
Куликова Анастасия Петровна
Kulikova Anastasia Petrovna
Лукьянова Галина Владимировна
Lukanova Galina Vladimirovna
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/42808
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR__diplom__Kulikova_A._P..pdfArticle3,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Kulikova.docxReviewSV18,83 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st076572_Kulikova_Anastasia_Petrovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,65 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.