Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42808
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМорозова Светлана Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorMorozova Svetlana Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorКуликова Анастасия Петровнаru_RU
dc.contributor.authorKulikova Anastasia Petrovnaen_GB
dc.contributor.editorЛукьянова Галина Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorLukanova Galina Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:44:56Z-
dc.date.available2023-07-26T12:44:56Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other076572en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42808-
dc.description.abstractАктуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что Россия находится на этапе активной разработки национального бренда. Научная актуальность состоит в том, что в академическом сообществе на данный момент не разработан комплексный подход к изучению национального брендинга. В теоретической части ВКР используются социологический и политико-психологический подходы к определению бренда. В первой главе рассматриваются теоретико-методологические аспекты исследования национального брендинга. Кроме того, в первой главе проводится анализ литературы по выявлению ценностей молодежи. Вторая глава представляет исследование того, как молодежь воспринимает Россию и бренд России. В этой главе используются метод пилотажного опроса и метод визуальной социологии. Их сочетание обосновывается необходимостью провести не только количественный, но и качественный анализ восприятия бренда России.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of this graduation thesis lies in the fact that Russia is at the stage of active development of a national brand. The scientific relevance lies in the fact that the academic community has not yet developed a comprehensive approach to the study of national branding. The theoretical part of the thesis uses sociological and political-psychological approaches to brand definition. The first chapter examines the theoretical and methodological aspects of national branding research. In addition, the first chapter analyses the literature on identifying the values of young people. The second chapter presents a study of how young people perceive Russia and the Russia brand. This chapter uses a pilot survey method and a visual sociology method. Their combination is justified by the need to conduct not only quantitative, but also qualitative analysis of perceptions of the Russia brand.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectнациональный брендингru_RU
dc.subjectценностиru_RU
dc.subjectсимволическоеru_RU
dc.subjectсознаниеru_RU
dc.subjectвосприятиеru_RU
dc.subjectполитический брендru_RU
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectnational brandingen_GB
dc.subjectvaluesen_GB
dc.subjectsymbolicen_GB
dc.subjectconsciousnessen_GB
dc.subjectperceptionen_GB
dc.subjectpolitical branden_GB
dc.titleThe value and symbolic dimension of the brand of Russia in the minds of studentsen_GB
dc.title.alternativeЦенностно-символическое измерение бренда России в сознании студенческой молодёжиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR__diplom__Kulikova_A._P..pdfArticle3,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Kulikova.docxReviewSV18,83 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st076572_Kulikova_Anastasia_Petrovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,65 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.