Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42786
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШадурский Владимир Вячеславовичru_RU
dc.contributor.advisorSadurskij Vladimir Vaceslavovicen_GB
dc.contributor.authorЛебедева Анастасия Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorLebedeva Anastasia Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorМовнина Наталья Савельевнаru_RU
dc.contributor.editorMovnina Natala Savelevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:44:53Z-
dc.date.available2023-07-26T12:44:53Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other076096en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42786-
dc.description.abstractРабота посвящена описанию диалога с читателем, который конструируется в критике И.Ф. Анненского. В процессе анализа устанавливаются и классифицируются принципы выстраивания диалога, а именно имплицитно и эксплицитно выраженные приемы взаимодействия с читателем, на основе текстов «Книг отражений». Тема рассматривается в связи с методической практикой Анненского, воплощением педагогических установок и осмыслением читателя как ученика в ранней и в поздней критике. Для понимания того, насколько и как отличается Анненский в организации диалога с читателем, сделана попытка сравнения принципов выстраивания диалога и в целом типа коммуникации со своей аудиторией у Анненского с тремя его современниками: Н.К. Михайловского, Д.С. Мережковского и Ю.И. Айхенвальда. Материалом для сопоставления послужили критические статьи указанных авторов о И.С. Тургеневе. Кроме того, в работе дается краткий обзор прижизненных отзывов на критику Анненского.ru_RU
dc.description.abstractThis paper is devoted to the description of the dialogue with the reader, which is constructed in the critique of I. F. Annensky. The analysis identifies and classifies the principles of dialog construction, namely implicit and explicitly expressed methods of interaction with the reader, based on the texts of "Books of Reflection". The topic is considered in connection with Annensky's methodological practice, the embodiment of pedagogical attitudes, and the conceptualization of the reader as a student in both early and late critique. In order to understand to what extent and how Annensky differs in the organization of his dialog with the reader, we attempt to compare Annensky's principles of dialogue and the type of communication with his audience in general with three of his contemporaries: N.K. Mikhailovsky, D.S. Merezhkovsky and Y.I. Aikhenwald. The material for comparison is critical articles by these authors about I. S. Turgenev. This paper also gives a brief review of lifetime reviews of Annensky's critique.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectлитературная критикаru_RU
dc.subjectчитательru_RU
dc.subjectдиалогru_RU
dc.subjectliterary critiqueen_GB
dc.subjectreaderen_GB
dc.subjectdialogueen_GB
dc.titleDialogue with the reader in Innokenty Annensky’s literary criticismen_GB
dc.title.alternativeДиалог с читателем в литературной критике И.Ф. Анненскогоru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_LebedevaAS.pdfArticle878,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st076096_Lebedeva_Anastasia_Sergeevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,25 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.