Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42705
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Гусева Светлана Геннадьевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Guseva Svetlana Gennadevna | en_GB |
dc.contributor.author | Солдак Евгения Геннадьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Soldak Evgenia Gennadevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Лавицкая Юлия Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Lavickaa Ulia Valerevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:44:39Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:44:39Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 065078 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/42705 | - |
dc.description.abstract | В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются проблемы применения методики Jolly Phonics для формирования и развития навыков произношения и техники чтения у русскоязычных младших школьников на материале английского языка. Использование Jolly Phonics на уроках иностранного языка для неанглоговорящей аудитории неоднократно подвергалось критике в литературе, поскольку методика не адаптирована к потребностям обучаемых, для которых английский язык не является родным. Данная работа направлена на описание ограничений Jolly Phonics для формирования у русскоязычных детей на младшей ступени школьного образования произносительных навыков и навыков техники чтения английского языка. В работе предложены пути смягчения ограничений для более эффективного использования методики в формате фрагментов уроков, а также составлены методические рекомендации по ее применению с русскоязычными обучающимися. | ru_RU |
dc.description.abstract | The graduation thesis discusses the problem of application of Jolly Phonics methodology in forming and developing the English pronunciation and reading micro-skills of Russian primary school children. The use of Jolly Phonics for non-native students has been repeatedly criticized in the literature, since the methodology is not adapted to the needs of students for whom English is not their native language. The thesis is aimed at describing the limitations of the Jolly Phonics methodology for the formation of pronunciation skills and reading micro-skills of Russian-speaking children at the primary school stage. The thesis suggests ways to minimize the limitations for more effective use of the methodology in the form of lesson templates. Moreover, methodological recommendations are developed to integrate Jolly Phonics in the educational process with Russian-speaking students. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Джолли Фоникс | ru_RU |
dc.subject | русскоязычные обучаемые | ru_RU |
dc.subject | техника чтения | ru_RU |
dc.subject | произношение | ru_RU |
dc.subject | учащиеся начальной школы | ru_RU |
dc.subject | Jolly Phonics | en_GB |
dc.subject | Russian learners of English | en_GB |
dc.subject | literacy | en_GB |
dc.subject | pronunciation skills | en_GB |
dc.subject | primary school students | en_GB |
dc.title | Use of Jolly Phonics in forming pronunciation and reading skills in English among young learners | en_GB |
dc.title.alternative | Применение методики Jolly Phonics для формирования навыков произношения и чтения на английском языке у младших школьников | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
st065078.docx | Article | 6,88 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela_Soldak_E.G..pdf | ReviewSV | 98,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st065078_Soldak_Evgenia_Gennadevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 6,42 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.