Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42705
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГусева Светлана Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.advisorGuseva Svetlana Gennadevnaen_GB
dc.contributor.authorСолдак Евгения Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.authorSoldak Evgenia Gennadevnaen_GB
dc.contributor.editorЛавицкая Юлия Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorLavickaa Ulia Valerevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:44:39Z-
dc.date.available2023-07-26T12:44:39Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other065078en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42705-
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе рассматриваются проблемы применения методики Jolly Phonics для формирования и развития навыков произношения и техники чтения у русскоязычных младших школьников на материале английского языка. Использование Jolly Phonics на уроках иностранного языка для неанглоговорящей аудитории неоднократно подвергалось критике в литературе, поскольку методика не адаптирована к потребностям обучаемых, для которых английский язык не является родным. Данная работа направлена на описание ограничений Jolly Phonics для формирования у русскоязычных детей на младшей ступени школьного образования произносительных навыков и навыков техники чтения английского языка. В работе предложены пути смягчения ограничений для более эффективного использования методики в формате фрагментов уроков, а также составлены методические рекомендации по ее применению с русскоязычными обучающимися.ru_RU
dc.description.abstractThe graduation thesis discusses the problem of application of Jolly Phonics methodology in forming and developing the English pronunciation and reading micro-skills of Russian primary school children. The use of Jolly Phonics for non-native students has been repeatedly criticized in the literature, since the methodology is not adapted to the needs of students for whom English is not their native language. The thesis is aimed at describing the limitations of the Jolly Phonics methodology for the formation of pronunciation skills and reading micro-skills of Russian-speaking children at the primary school stage. The thesis suggests ways to minimize the limitations for more effective use of the methodology in the form of lesson templates. Moreover, methodological recommendations are developed to integrate Jolly Phonics in the educational process with Russian-speaking students.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectДжолли Фониксru_RU
dc.subjectрусскоязычные обучаемыеru_RU
dc.subjectтехника чтенияru_RU
dc.subjectпроизношениеru_RU
dc.subjectучащиеся начальной школыru_RU
dc.subjectJolly Phonicsen_GB
dc.subjectRussian learners of Englishen_GB
dc.subjectliteracyen_GB
dc.subjectpronunciation skillsen_GB
dc.subjectprimary school studentsen_GB
dc.titleUse of Jolly Phonics in forming pronunciation and reading skills in English among young learnersen_GB
dc.title.alternativeПрименение методики Jolly Phonics для формирования навыков произношения и чтения на английском языке у младших школьниковru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st065078.docxArticle6,88 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela_Soldak_E.G..pdfReviewSV98,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st065078_Soldak_Evgenia_Gennadevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,42 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.