Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42704
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЩербакова Дарья Васильевнаru_RU
dc.contributor.advisorSerbakova Dara Vasilevnaen_GB
dc.contributor.authorДанилова Ксения Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorDanilova Ksenia Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.editorНикифорова Ольга Александровнаru_RU
dc.contributor.editorNikiforova Olga Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:44:39Z-
dc.date.available2023-07-26T12:44:39Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other065023en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42704-
dc.description.abstractДанная работа нацелена на разработку уникальной методологии, которая основывается на индексах благополучия и качества жизни, и анализ роли транспортной системы как неотъемлемой части городского пространства. Исследование начинается с эмпирической главы, а заканчивается теоретической главой – и в этом реализовывается специфика «социологического уробороса», когда возникает вопрос о первичности этапов социологического исследования. В методологии сделан акцент на социальный аспект, так количественные исследования, нацеленные на изучение и измерения благополучия и качества жизни, чаще всего не учитывают его. Апробация методологии была проведена на примере кейса общественного наземного транспорта Санкт-Петербурга и Тель-Авива, как комбинированного случая. Баланс между количественными и качественными методами позволил выявить закономерности транспортной системы во “вторых столицах” России и Израиля.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis is aimed at developing the unique methodology, based on well-being and quality of life indices, and analyzing the role of the transport system as an integral part of urban space. The study begins with the empirical chapter and ends with the theoretical chapter - and in this form, the specificity of the "sociological ouroboros" is realized, when the question arises about the primary stage of sociological research. The methodology focuses on the social aspect: some quantitative research aimed at studying and measuring well-being and quality of life most often do not take it into account. Approbation of the methodology was carried out on the case of public ground transport in Saint Petersburg and Tel Aviv, as a combined case. The balance between quantitative and qualitative methods made it possible to identify the patterns of the transport system in the second capitals of Russia and Israel.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтранспортная системаru_RU
dc.subjectобщественный наземный транспортru_RU
dc.subjectблагополучиеru_RU
dc.subjectкачество жизниru_RU
dc.subjectсоциологический уроборосru_RU
dc.subjecttransport systemen_GB
dc.subjectpublic ground transporten_GB
dc.subjectwell-beingen_GB
dc.subjectquality of lifeen_GB
dc.subjectsociological ouroborosen_GB
dc.titleThe impact of ground public transport on well-being and quality of life: the case of Saint Petersburg and Tel Aviven_GB
dc.title.alternativeВлияние наземного городского транспорта на благополучие и качество жизни: на примере Санкт-Петербурга и Тель Авиваru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kseniia_Danilova_MA_SES_thesis.docxArticle1,88 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Danilova_Nikiforova.docxReviewSV29,64 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st065023_Danilova_Ksenia_Mihajlovna_(supervisor)(En).txtReviewSV3,41 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.