Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42704
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Щербакова Дарья Васильевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Serbakova Dara Vasilevna | en_GB |
dc.contributor.author | Данилова Ксения Михайловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Danilova Ksenia Mihajlovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Никифорова Ольга Александровна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Nikiforova Olga Aleksandrovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:44:39Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:44:39Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 065023 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/42704 | - |
dc.description.abstract | Данная работа нацелена на разработку уникальной методологии, которая основывается на индексах благополучия и качества жизни, и анализ роли транспортной системы как неотъемлемой части городского пространства. Исследование начинается с эмпирической главы, а заканчивается теоретической главой – и в этом реализовывается специфика «социологического уробороса», когда возникает вопрос о первичности этапов социологического исследования. В методологии сделан акцент на социальный аспект, так количественные исследования, нацеленные на изучение и измерения благополучия и качества жизни, чаще всего не учитывают его. Апробация методологии была проведена на примере кейса общественного наземного транспорта Санкт-Петербурга и Тель-Авива, как комбинированного случая. Баланс между количественными и качественными методами позволил выявить закономерности транспортной системы во “вторых столицах” России и Израиля. | ru_RU |
dc.description.abstract | This thesis is aimed at developing the unique methodology, based on well-being and quality of life indices, and analyzing the role of the transport system as an integral part of urban space. The study begins with the empirical chapter and ends with the theoretical chapter - and in this form, the specificity of the "sociological ouroboros" is realized, when the question arises about the primary stage of sociological research. The methodology focuses on the social aspect: some quantitative research aimed at studying and measuring well-being and quality of life most often do not take it into account. Approbation of the methodology was carried out on the case of public ground transport in Saint Petersburg and Tel Aviv, as a combined case. The balance between quantitative and qualitative methods made it possible to identify the patterns of the transport system in the second capitals of Russia and Israel. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | транспортная система | ru_RU |
dc.subject | общественный наземный транспорт | ru_RU |
dc.subject | благополучие | ru_RU |
dc.subject | качество жизни | ru_RU |
dc.subject | социологический уроборос | ru_RU |
dc.subject | transport system | en_GB |
dc.subject | public ground transport | en_GB |
dc.subject | well-being | en_GB |
dc.subject | quality of life | en_GB |
dc.subject | sociological ouroboros | en_GB |
dc.title | The impact of ground public transport on well-being and quality of life: the case of Saint Petersburg and Tel Aviv | en_GB |
dc.title.alternative | Влияние наземного городского транспорта на благополучие и качество жизни: на примере Санкт-Петербурга и Тель Авива | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Kseniia_Danilova_MA_SES_thesis.docx | Article | 1,88 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Danilova_Nikiforova.docx | ReviewSV | 29,64 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st065023_Danilova_Ksenia_Mihajlovna_(supervisor)(En).txt | ReviewSV | 3,41 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.