Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42699
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМхитарьянц Эвелина Гарриевнаru_RU
dc.contributor.advisorMhitaranc Evelina Garrievnaen_GB
dc.contributor.authorКрымова Екатерина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorKrymova Ekaterina Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorЕзан Ирина Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.editorEzan Irina Evgenevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:44:38Z-
dc.date.available2023-07-26T12:44:38Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other064893en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42699-
dc.description.abstractДанное исследование посвящено оценке потенциала аутентичных подкастов в освоении навыка аудирования в преподавании немецкого языка как иностранного. Цель исследования заключается в характеристике и классификации подкастов, а также в создании собственных учебных материалов на основе подкаста издательства Duden с учётом изученных в рамках настоящей работы характеристик аудирования как вида речевой деятельности. Этот подкаст не выступал ранее объектом лингвистического исследования и дидактизации, что определяет актуальность и новизну настоящей работы. Для достижения поставленной цели была составлена актуальная подборка аутентичных подкастов, проанализированы такие учебные пособия, как Sicher!, Aspekte и studio d на предмет количественного соотношения заданий, предназначенных для тренировки основных языковых навыков (аудирование, говорение, письмо, чтение), а также относительно видов заданий по аудированию, которые в дальнейшем легли в основу собственных дидактических разработок. Данное исследование также содержит гипотезу о том, что аудирование является одним из самых трудных в освоении навыков в процессе изучения иностранного языка. Для подтверждения выдвинутой гипотезы был проведен опрос 121 изучающего немецкий язык как иностранный, который включал вопросы о языковом уровне, лёгком и трудном в освоении навыке, количестве заданий по аудированию и др. Результаты проведённых исследований представлены в настоящей работе в форме диаграмм и таблиц.ru_RU
dc.description.abstractThe study is dedicated to evaluating the potential of authentic podcasts for training listening skills in German as a foreign language. The aim of the study is to characterize and classify authentic podcasts and to create our own teaching materials based on the authentic Duden podcast, taking into account the characteristics of listening comprehension examined. So far, this podcast has not been research material of linguistic investigations and didacticization, which determines the relevance of this master's thesis. In order to achieve this aim, a current selection of authentic podcasts is compiled, textbooks such as Sicher!, Aspekte and studio d are compared with regard to the quantitative ratio of tasks aimed for training of basic skills (listening, reading, writing, speaking), as well as with regard to the analyzed types of listening tasks, which later form the basis of our own didactic suggestions. This master's thesis also contains the hypothesis that listening comprehension is one of the most difficult skills in learning a foreign language. In order to confirm the hypothesis, the survey was carried out by 121 GFL learners, which included questions about the language level, easy and difficult aspects, the number of listening tasks, etc. The results of the study are presented in the form of diagrams and tables.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectнемецкий язык как иностранныйru_RU
dc.subjectподкастru_RU
dc.subjectаудированиеru_RU
dc.subjectдидактизацияru_RU
dc.subjectмежкультурная коммуникацияru_RU
dc.subjectGerman as a foreign languageen_GB
dc.subjectpodcasten_GB
dc.subjectlistening comprehensionen_GB
dc.subjectdidacticizationen_GB
dc.subjectintercultural communicationen_GB
dc.titleUse of podcasts in teaching listening comprehension in DaF lessonsen_GB
dc.title.alternativeEinsatz von Podcasts bei der Vermittlung des Hörverstehens im DaF-Unterrichtru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.